Моя исследовательская работа

В книге доцента факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова С. С. Смирнова даются практические рекомендации по подготовке и написанию студенческой научной (курсовой или выпускной квалификационной) работы. Предназначается студентам гуманитарных специальностей вузов, но также может быть интересна и учащимся естественнонаучных факультетов и отделений в качестве введения в основы научной коммуникации. Книга распространяется бесплатно (CC BY), в режиме обсуждения. Замечания и предложения по книге можно высказать в «Научном корреспонденте», а также прислать по адресу editors@nauchkor.ru. Книга написана для проекта "Востребованное образование". При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации №79-рп от 01.04.2015 и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодёжи».

Гуманитарные науки
Другие учебные работы

ID: 5671db455f1be71e920000f3
UUID: d11718f0-d8a9-0133-a2b2-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: почти 2 года назад
Просмотры: 11685

Смирнов Сергей


5

Комментировать 5

Рецензировать 0

Скачать - 498,2 КБ


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -

Катерина Чемезова

Какова цель подобного рода "учебников"? Нивелирование научных руководителей, которые должны разъяснять студенту правильность хода исследования и требования? Замысел остается на маргенесе моего понимания, скорее всего. Тем более, мало четкости в плане пояснений по ФГОСу к ВКР и курсовым.


Ivan Zassoursky

Анна, спасибо за Ваш интерес к этой работе! По-моему это первое общедоступное пособие по тому, как писать работы - и самая востребованная работа в "Научном Корреспонденте". Именно следование правилам научной коммуникации позволяет сделать работу качественной - и выразить оригинальный замысел.


Анна Полякова

ПС чтобы сделать важную работу


Анна Полякова

ПС задавать стандартные вопросы руководителю и получать стандартные ответы для стандартной работы, а не разрабатывать оригинальные ответы на насущные вопросы преподавателя, чтобы сделать оригинальную работу. Предисловие о плагиате подтверждает, что я правильно понимаю суть образования.


Анна Полякова

Прочитала местами. Спасибо, некоторые стандартные пункты курсовой несправедливо выветрились из моей головы. Восполнила. В остальном работа мне неинтересна. Ведь если посмотреть, что происходит со СМИ, то становится ясно, насколько правильно мы их понимаем. Вот люди страдают по телевизору, вот реклама бесполезная заполняет каналы, вот в интернете беспредельное нарушение авторских прав, а из хорошего - транслируется идеология правительства. Вот и все, зачем нужна ваша наука. Разве это правильно? А начинается все с того, что преподаватели внушают студентам доктрины, а не проверяют их состоятельность в аудитории и не создают нового знания силами студентов, но желают поголовья стандартных специалистов, послушных и трудолюбимых. Плохое здесь только слово стандарт. Оно портит все. Впрочем, несмотря на государственную систему, мы все свободны жить и работать, как считаем правильным. Итак, что правильного, если студент будет задавать вопросы руководителю и использовать его ответы в работе, а не думать своей головой над тем, что можно ответить на вопросы преподавателя?

Для лиц старше 18 лет