Нативная реклама: типология и воздействующий потенциал

Аннотация выпускной квалификационной работы Кузнецова Юлия Михайловна «НАТИВНАЯ РЕКЛАМА: ТИПОЛОГИЯ И ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ» Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, кандидат филол. наук, ст. преп., Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернете: баннерная (медийная), таргетинговая, контекстная, вирусная (в том числе и видео), seo-оптимизация и нативная реклама. Последняя только недавно начала набирать популярность. Этот вид рекламы сочетает в себе элементы не только рекламных жанров, но и журналистских и PR, поэтому говоря о воздействующем потенциале нативной рекламы, мы будем комплексно анализировать те элементы уже давно изученных жанров и форматов, которые впитала в себя естественная реклама. Актуальность темы дипломной работы заключается в динамично рас-тущем спросе рекламодателей на данный вид рекламы, понятие которой до сих пор не до конца определено. С целью выявить особенности воздействия в различных видах натив-ной рекламы, обозначим задачи, которые необходимо решить: 1) объяснить мотивы появления этого способа подачи рекламной информации; 2) проследить, как «натив» функционирует на журналистском информационном поле; 3) выявить основные отличия от других видов интернет-рекламы и pr-материалов; 4) провести анализ публикаций в изданиях, имеющих большой опыт производства материалов исследуемого формата; 5) определить основные тенденции в использовании воздействующих приемов в рамках данного формата. Для этого мы применили общенаучные методы непосредственного наблюдения и описательный, а также методы структурно-смыслового, контекстологического и сравнительного анализа материала. Объектом исследования стала нативная реклама в интернет-СМИ, а предметом исследования – инструменты воздействия в рамках данного формата. Материалом исследования послужили публикации на сайте интернет-издания Медуза, Бумага, Look at media, The Vllage, BuzzFeed, The New York Times. В качестве теоретической базы были использованы работы Л. В. Балахонской, В. М. Бехтерева, Е. П. Ильина, Р. Чалдини, Э. Бёрна, Е. С. Поповой и других русских и зарубежных исследователей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка литературы

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882c7966e12684eea207
UUID: f3180447-d23d-4e9c-8f04-e809f7ec652c
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 767

Кузнецова Юлия Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 501,1 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет