Online-to-offline продвижение. Возможность использования в СМИ

Технология атрибуции online-to-offline открыла рекламодателям доступ к новым методам измерения и повышения результативности онлайн-кампаний, а также дала бизнесу возможность лучше узнать свою аудиторию. В этой работе на примере реальных кейсов мы посмотрим кем, для чего и с какими результатами применяется технология online-to-offline продвижения. А также попробуем предположить, как данную технологию можно использовать в продвижении СМИ.

Общественные науки в целом
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9aa1db9460001532384
UUID: db3aa600-859b-0138-b671-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 36

Лена Данилова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 566,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет