Опыт работы отдела по связям с общественностью в социальной сфере

Для эффективной работы любой организации необходимы доверительные отношения между всеми структурами общества. Поэтому многие компании включают в свои структуры PR-отделы, которые занимаются вопросами имиджа, технологиями эффективного воздействия с обществом, работу с партнерами и со средствами массовой информации и др. Большинство теоретиков и практиков в области связей с общественностью подчеркивают, что PR – важнейшая стабилизирующая сила общества, которая воздействует на политику, экономику, культуру, социальные процессы и т.д. Связи с общественностью играют важную роль и в социальной сфере. В России социальная сфера находится на стадии развития, поэтому необходимо изучить работу PR-отдела в этой сфере, в частности работу в волонтерских центрах, так как они являются ключевыми некоммерческими организациями, в которых трудятся молодые люди и стремятся привлечь максимальное количество молодежи. Целесообразно исследовать PR-технологии и инструменты, которые используются в отечественной и зарубежной практике ведущими специалистами в области рекламы и связей с общественностью, чтобы эффективно использовать их в волонтерской деятельности.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Пятигорский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО "ПГЛУ")

ID: 5f47f72ccd3d3e000176863d
UUID: 90f7b360-cabe-0138-22ca-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 242

21.14

Алина Чельдиева

Пятигорский государственный лингвистический университет (ФГБОУ ВПО "ПГЛУ")


3

Комментировать 4

Рецензировать 1

Скачать - 3,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Алина Чельдиева
Рецензент: канд. полит. наук, доцент, зав. кафедрой журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью И.А. Герейханова

больше 3 лет назад

1.5
Ирина Румачик

Достойная работа, спасибо!


0.5
Коновалова Екатерина

Интересная работа! Много полезной информации, спасибо)


0.5
Алина Раптанова

Отличная работа!


0.5
Светлана Николаевна

Актуальность работы обусловлена возрастающей популярностью и увеличивающейся поддержкой со стороны правительства и руководства страны организаций, функционирующих в социальной сфере. В этой связи некоммерческие организации (волонтерские центры, благотворительные фонды и т.д.) заинтересованы в установлении и развитии максимального уровня связей с различными представителями общественности (целевой аудиторией, партнерами, чиновниками и т.д.). Именно поэтому все чаще в структуре компаний в социальной сфере появляются подразделения, то есть отделы по связям с общественностью, отвечающие за организацию оперативной коммуникации с различными группами. Работу отличает логичность и последовательность изложения, а также основательность и убедительность приводимых аргументов. Отметим, что А.А. Чельдиева провела серьезное исследование, опираясь на современные достижения в научной и практической литературе. Структура и объём работы выдержаны в соответствии с общими требованиями. Содержательная часть выпускной работы, её выводы и рекомендации грамотно сконструированы и умело аргументированы. Особо отметим богатую апробацию результатов проектной части исследования, выполненной в рамках работы над ВКР. Так, проект «Региональный творческий конкурс «Письмо на фронт», приуроченный к 75-летию со Дня Великой Победы» стал победителем Международном конкурсе социальной рекламы «Выход» (г. Липецк, 2020) в номинации «PR-проект», а также победил в номинации «Социально-культурная деятельность и реклама» ежегодного смотра-конкурса «Инновационный потенциал университетской молодежи» (г. Пятигорск, 2020). Проектное исследование представлено на XX Отрытом Всероссийском конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» в специальной номинации «75 лет Великой Победы» (г. Москва, 2020).

Для лиц старше 18 лет