Особенности продвижения развлекательного телеканала в социальных сетях («ЧЕ!», «Пятница» и «ТНТ»)

В дипломной работе исследованы особенности продвижения развлекательных телеканалов в социальных сетях. В рамках исследования проведен анализ контента социальных сетей телеканалов «ЧЕ!», «Пятница» и «ТНТ» и выявлены наиболее эффективные форматы публикаций. В работе описаны основные способы и механики продвижения телеканалов в Интернете. Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать высокое значение продвижения в социальных сетях как части внеэфирного маркетинга телеканалов. Результаты исследования представляют интерес для специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций, а также для студентов и выпускников.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b11db94600015323c6
UUID: df804750-859b-0138-b6b3-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 124

Дина Расулова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет