Особенности стратегии продвижения брендов ритейлеров одежды и обуви в цифровом обществе

Актуальность исследования обусловлена тем, что достижения науки и техники современного периода создали «цифровую эпоху». Интернет становится миром обмена информацией и это существенно влияет на покупку товаров и услуг, на потребительское поведение. Для нового мира интернет-маркетинга требуются новые маркетинговые подходы, овладение цифровыми технологиями продвижения для успешной реализации всех этапов стратегии продвижения бренда. Цифровая среда расширяет коммуникационную среду влияния. Сегодня основными причинами выбора определенного товара является принадлежность товара к определенному бренду. Одним из значимых элементов успеха компании является правильно разработанная маркетинговая стратегия, потому что она создает положительное отношение клиентов к бренду. Бренды ритейлеры одежды и обуви – лидеры по применению новых цифровых решений для привлечения внимания целевой аудитории, совершенствования потребительского опыта, создания имиджа бренда, увеличения коммуникаций с потребителями. Объектом исследования выступает стратегия продвижения бренда в цифровом обществе. Предмет – особенности стратегии продвижения брендов фэшн-ритейлеров в цифровом обществе. Цель исследования – выявить особенности стратегии продвижения брендов ритейлеров одежды и обуви на современном этапе развития общества. Задачи исследования: 1) проанализировать поведенческие характеристики аудитории современного российского рынка одежды и обуви в цифровом обществе; 2) определить понятие, основные характеристики, виды, цели, этапы, инструменты, технологии и методы стратегии продвижения бренда в цифровом обществе; 3) рассмотреть стратегию продвижения бренда ритейлера одежды и обуви Lamoda. Степень научной разработанности проблемы в России и за рубежом показывает актуальность данной темы. В то же время, большинство исследований затрагивают аспекты практического применения продвижения бренда. Теоретические вопросы освещены, на наш взгляд, недостаточно. Проблематика стратегии продвижения в цифровом обществе, методология, особенности и использование цифровых инструментов выступает объектом исследования таких авторов, как: Ф. Котлер, К.Л. Келлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс, О.П. Малыгина, К.В. Николаева, О.В. Носырина, Н.Э. Сучкова, К.С. Барышников, А.В. Бережная, М.В. Вартанова, А.А. Грисняк, Т.Р. Зеленина, Е.Г. Гущина, Д. Евсеева, А.А. Зиганшина, Л.А. Королева, В.С. Матина, Н.Е. Кубина, А.С. Кокая, М.Ю. Мацковская, J. Figueiredo, A. Cardoso, M. Pocinho, P. Rodrigues, I. Oliveira, M. Kilgour, S.L. Sasser, R. Larke, Д.А. Митяков, К.О. Николаева, С.В. Секриеру, И. Селицкий, Е.А. Сотникова, Ю.А. Кузьмичева, А.Н. Сыркина, М.Ю. Ильина, В.Г. Филоненко, А.А. Фролова, Ю.В. Шурчкова. Поведению потребителей, оценке современного рынка одежды посвящены работы таких авторов, как: Е. Винокурова, Д.А. Гафарова, А.В. Гненков, В.Н. Тимохин, И.А. Седых, S. Dasgupta, P. Grover. Структура научно-исследовательской работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, включающего 55 наименований, и 1 приложения.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 6452ad7fe4dde5000126119e
UUID: 9e9714f0-cc11-013b-4332-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 3

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет