Особенности стратегии продвижения брендов ритейлеров одежды и обуви в цифровом обществе

Презентация. Потребитель стал активным партнером бренда, коммуникация с которым в интернет-среде стала интерактивной и персонализированной: сегодня бренды не имеют возможности контролировать весь коммуникационный процесс, информации очень много. С каждым днем увеличивается количество потребителей, выбирающих способ онлайн-покупок, потому что это удобнее, а для брендов из-за ограничительных мер в период коронавируса 2020 года такой канал продаж временно оказался единственным. Поэтому основным трендом остается и укрепляется развитие онлайн торговли и методов продвижения в цифровой среде. Стратегия продвижения бренда бывает двух видов: позиционирование и коммуникационная стратегия, в рамках которой выделяются 3 отдельных подстратегии или части, реализуемые как в офлайне, так и в онлайне: маркетинговый анализ, креативная и медиа стратегии. В стратегии продвижения интернет-магазина одежды и обуви Lamoda используется много цифровых инструментов и технологий продвижения на разных этапах. Что позволяет бренду добиваться эффективных результатов.

Экономика и экономические науки
Исследования

Вуз: Волгоградский государственный университет (ВолГУ)

ID: 6452b3cfe4dde500012611a3
UUID: 61b15ca0-cc15-013b-4335-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 3

-61.86

Аникушина Алёна

Волгоградский государственный университет (ВолГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет