«ПАО «Совкомбанк»: маркетинговые решения на основе потребительских предпочтений»

Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению вопроса маркетинговых решений на основе потребительских предпочтений. Выпускная квалификационная работа объемом 65 страниц содержит 18 иллюстраций, 11 таблиц и 45 источников литературы. Она имеет следующую структуру: содержание, введение, 3 главы, заключение, список используемых источников и приложение. Объектом исследования является ПАО «Совкомбанк», универсальный системно значимый банк федерального масштаба. Предмет исследования – подходы и методы принятия маркетинговых решений на основе потребительских (клиентских) предпочтений. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты особенностей разработки маркетинговых решений на основе потребительских предпочтений. Был рассмотрены основные пути и способы разработки, а также, изучены методы анализа и оценки потребительских предпочтений. Во второй главе дана общая организационно экономическая характеристика публично акционерного общества «Совкомбанк», и дана ситуационная оценка конкурентных позиций, проведен анализ взаимодействия с покупателями. В третьей главе разработана маркетинговая стратегия для повышения уровня коммуникаций и взаимоотношений, предложены рекомендации повышения лояльности клиентов и проведена оценка эффективности. В заключение приведены выводы, полученные в результате проведенного исследования.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова)

ID: 64b93d39e4dde50001d23265
UUID: 40bf4510-0933-013c-43dc-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: 10 месяцев назад
Просмотры: 5

10.1

Дарья Лесникова

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет