ПЕРСОНАЖИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ (на примере телевидения КНР)

Телевизионная реклама – совершенно особый для исследования предмет, так как отражает особенности восприятия и менталитет целевой аудитории изучаемого региона. В данной работе – Китайской Народной Республики. Реклама КНР весьма специфична, что обусловлено действующим в КНР законом о рекламе. Целью данного исследования является анализ персонажей телевизионной рекламы КНР, а именно определение половозрастного состава, социальной роли, характера отношений между персонажами. Целью моего исследования также являлось и определение времени и места действия сюжета. Для написания данного исследования я использовала телевизионную рекламу, просмотренную на канале CCTV-1 с 24 октября по 6 ноября 2011г (рекламный блок до и после 9-и часовых новостей).

Общественные науки в целом
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f6691db9460001554443
UUID: eb2cfbb0-8599-0138-b4e6-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 66

Tatyana Venevtseva

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 109,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет