Построение 3D модели по неупорядоченной коллекции изображений

В последнее время было предложено множество методов для реконструкции трехмерной сцены по ее изображениям. Тем не менее, каждый из них ограничен своей областью использования и не применим в общем случае для реконструкции сцен с различной геометрической сложностью. В данной работе предлагается решить эту проблему путем совместного использования нескольких подходов к реконструкции сложных сцен. В качестве основы взят механизм реконструкции сцены по набору изображений, основанный на декомпозиции матриц. С его помощью выполняется построение первичной модели сцены в виде облака точек в пространстве. На указанную модель натягивается поверхность для выделения плохо реконструированных областей. Затем производится уточнение найденных частей сцены при помощи алгоритмов реконструкции по закраске и перестраивание полигональной сетки. Данный подход дает более точные результаты, чем используемые подходы по отдельности, что будет показано в эксперименте с реальной сценой.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d368b5f1be77c40d591ff
UUID: 9edc5143-70b7-4ae1-88dc-529b6c8d08bf
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 425

Чепрасов Дмитрий Евгеньевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5318776 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет