Правовое регулирование рекламной деятельности в субъектах Российской Федерации (на примере города Москвы)

На сегодняшний день, изучение вопросов правового регулирования рекламной деятельности весьма активно развивается как в целом, так и происходит изучение отдельных аспектов рекламы и ее элементов. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что правовое регулирование рекламной деятельности в субъектах Российской Федерации имеет большую правовую значимость и дискуссионность в правовой науке.

Государство и право. Юридические науки
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 59c2e0635f1be704abd32d4f
UUID: 4c155140-807a-0135-c1f3-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: 8 месяцев назад
Просмотры: 1140

55.18

Замилацкая Елена


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет