Проблемы координации и доверия на электронных рынках услуг

Взаимодействие между контрагентами на электронных рынках услуг протекает в условиях неопределенности и повышенных рисков на протяжении всего периода взаимоотношений от взаимного поиска до непосредственной передачи результатов работы и её оплаты. В таких условиях как заказчику, так фрилансеру необходимо принимать решения, которые зависят от степени сформированного доверия в их взаимоотношениях и «качества» координации их процесса взаимодействия. В работе рассматривается как данные проблемы связаны с двумя «силами» на электронных рынках услуг: социальными сетями и образуемыми институтами.

Социология
Диссертации

Вуз: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)

ID: 574ff3995f1be7413b1b2456
UUID: 23c679e0-0acd-0134-0fe5-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: больше 1 года назад
Просмотры: 442

Stanislav Lagun

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет