Проблемы редакторского анализа и редактирования пространственной организации отечественных учебников по английскому языку для среднего школьного возраста

Бакалаврская работа посвящена исследованию актуальных проблем редактирования и редакторского анализа пространственной организации отечественных учебников по английскому языку для средней школы и поиску наиболее эффективных способов их решения. Рассмотрены семантическое, текстовое, изобразительное, знаково-изобразительное пространства как система в контексте специфики учебной дисциплины, функций учебника, особенностей восприятия и развития познавательных процессов ребенка. Разработаны критерии и методика анализа взаимодействия семантического пространства с другими пространствами, проведен системный анализ, органически включивший в себя редакторский анализ (в частности его редакционно-технический аспект), культурологический, дидактический и психологический подходы. DOI: 10.25970/nauchkor.dann-rw93

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)

ID: 5a5a15267966e104d23c38fa
UUID: 84167660-da9a-0135-7448-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 76

14.52

Арсения Зайцева

Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 3

Скачать - 8,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Айзикова Ирина Александровна
В отзыве отмечается, что проблемы редакторского анализа и редактирования учебников ни в одном учебном издании по специальности «Издательское дело и редактирование» не конкретизированы и не адаптированы в отношении к разновидностям учебника по его целевому назначению и читательскому адресу. Эти вопросы излагаются, как правило, в общем виде, в расчете на учебник «вообще», на некую общую модель, к...

больше 6 лет назад
Рецензия от Айзикова Ирина Александровна
Актуальность работы А.А. Зайцевой связывается с обращением к значимым аспектам редакторского анализа и редактирования пространственной организации учебников по английскому языку для средней школы, что, в свою очередь, обусловлено перестройкой образовательной системы, содержания учебного процесса, которые требуют выработки и реализации новых подходов к созданию высококачественной учебной литерат...

больше 6 лет назад
Рецензия от Айзикова Ирина Александровна
Представлен отзыв научного руководителя о ВКР А.А. Зайцевой. Подчеркивается актуальность, новизна и завершенность работы, а также ценность примененного дипломницей системного подхода к анализу пространственной организации учебника по английскому языку для среднего школьного возраста, на основе которого автором предлагается высокопрофессиональный опыт редакторского анализа пространственной орган...

больше 6 лет назад
Для лиц старше 18 лет