Проектный метод в реализации лингвострановедческого подхода на уроках английского языка в 8 классе гимназии

Выпускная квалификационная работа выполнена на актуальную тему, так как лингвострановедческие знания необходимы изучающим иностранный язык в условиях мультикультурного общества, кроме того, они составляют основу линвострановедческой компетенции, которая, в свою очередь, является субкомпетенцией иноязычной коммуникативной компетенции, формирование которой является основной целью обучения иностранным языкам в современном социуме. Знания о стране изучаемого способствуют формированию общей культуры обучающегося, а в целом формированию политкультурной личности. Проектная же деятельность также крайне актуальна в современном обществе, так как позволяет в полной мере формировать не только общеучебные компетенции учащихся, согласно ФГОС, но и такие личностные качества, как умение работать в команде, достигать поставленной цели, быть взаимовежливым и толерантным.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Мурманский государственный гуманитарный университет

ID: 5ebb0c4cca23590001d16152
UUID: 4435fd00-76c0-0138-354e-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 61

11.32

Наталья Бочкова


1

Комментировать 4

Рецензировать 0

Скачать - 819,5 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


0.5
Ирина Поколодная

Выпускная квалификационная работа Бочковой Натальи является актуальной по данной теме и обладает образовательным потенциалом. Развитие лингвострановедческого компонента при обучении английскому языку - является одной из важнейших целей обучения иностранному языку, указанных в федеральном государственном образовательном стандарте. И как было указано в работе, думаю, проектная деятельность может являться одной из самых удачных способов овладения лингвострановедческой компетенцией. Беря в учёт такие факторы как то, что, во-первых, данный продукт будет интересен обучающимся различных возрастов и уровней подготовки; во-вторых, это может оказать значительное влияние наобщую учебную мотивацию и познавательный интерес; и, не стоит исключать, что это также дасть возможность учащимя самостоятельно выбрать и проанализировать ту информацию, которая будет релевантной именнодля них самих. При этом, в данном случае педагог выступает не в роли носителя знаний, а как организатор познавательной деятельности. Нельзя оставить без внимания то, что цели и задачи определили четкую логику структуры данной ВКР, в работе были приведены аргументированные выводы (основанные на анализе, проведенного эксперимента), поэтому она была легка и интересна в прочтении. Данная работа, по моему мнению, выполнена на высочайшем уровне. Она также может оказаться очень ценным источником информации для людей, который сами проводят исследования в данной области, а автору успехов в дальнейшей работе!


1
Полина Пенькова

Работа Бочковой Н.М представляет собой полноценное исследование, тема которого, действительно, актуальна в данное время. Проектной деятельности, на мой взгляд, должно уделяться гораздо больше внимания на уроках иностранного языка, ведь она задействует практически все виды речевой деятельности. Выполнение проектов может помочь преподавателю мотивировать учащихся, привить им уважение к культуре родной страны и страны изучаемого языка, что тоже входит в образовательный стандарт. Именно этого и добилась Бочкова Н.М., объединив в своем исследовании проектную деятельность и лингво-странаведческую тематику. В целом, исследование имеет очень четкую и последовательную структуру, все цели и задачи сформулированы максимально лаконично и ясно. Данное исследование могут взять на вооружение преподаватели английского языка общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и др. с целью улучшения работы на уроках. Желаю Наталье дальнейших успехов в исследовательской и педагогической деятельности.


0.5
Ангелина Сальникова

Выпускная квалификационная работа Бочковой Натальи Михайловны выделяется своей актуальностью и образовательным потенциалом. Развитие лингвострановедческого компонента при обучении английскому языку - является одной из важнейших целей обучения иностранному языку, указанных в федеральном государственном образовательном стандарте. Проектная деятельность, наверное, - один из самых удачных способов овладения лингвострановедческой компетенцией. Поскольку проект, во-первых, всегда интересен учащимся различных возрастов и уровней подготовки; во-вторых, повышает общую учебную мотивацию и познавательный интерес; и, конечно же, дает возможность обучающимся самостоятельно выбрать и проанализировать ту информацию, которая именно им показалась важной. Учитель в данном случае выступает не в роли носителя знаний, а как организатор познавательной деятельности. Стоит также отметить, что цели и задачи определили четкую логику структуры данной ВКР, в работе приведены аргументированные выводы (основанные на анализе, проведенного эксперимента), поэтому ее легко и интересно читать. Данная работа определенно выполнена на высочайшем уровне. Мне она показалась особенно интересной и ценной, так как я сама провожу исследования в данной области. Желаю автору успехов в дальнейшей работе!


1
Татьяна Лисицына

Данная выпускная квалификационная работа выполнена на актуальную тему, что убедительно доказывает автор во введении: проектам в системе образования всей уровней(от дошкольного до высшего) уделяется большое внимание, проектная деятельность прописана в ФГОС, в современном обществе необходимо формировать определенные компетенции, способствующие успешной проектной работе. Проект всегда интересен уч-ся всех уровней подготовки и всех возрастных ступеней. Проект способствует формированию team spirit/командного духа, чувства ответственности, умению работать в команде, что очень важно в любом возрасте и на любом этапе развития общества. Автор работы сфокусировался на проекте по лингвострановедческой тематике, что также оправдано основной целью обучения иностранным языкам(английскому,в частности) и деятельностным подходом, ктр определяет весь учебно-воспитательный процесс. Автором проведена очень большая работа, эксперимент, анализ данных эксперимента, на основе ктр сделаны достаточно убедительные выводы. Автор является молодым специалистом, работает в школе, идеи, представленные в данной работе, успешно и систематически, регулярно реализует на практике. Стиль изложения соответствует научному, основная цель достигнута и сопутствующие задачи в работе решены. Данная выпускная квалификационная работа выполнена на высоком уровне и очень достойно представляет вуз (Мурманский арктический государственный университет) в рамках данного информационного пространства. Дальнейших успехов автору в сфере научно-педагогической деятельности!

Для лиц старше 18 лет