Психологические особенности студентов, склонных к прокрастинации

В работе изучалась взаимосвязь прокрастинации с психологическими характеристиками на выборке 80 студентов 3 курса филологического и восточного факультетов СПбГУ. Измерялись: самоорганизация (опросник самоорганизации деятельности Е.Ю.Мандриковой), самоотношение (опросник самоотношения В.В.Столина и С.Р.Пантелеева), мотивация достижения / избегания неудач (диагностика мотивации достижения А.Меграбиана), перфекционизм (шкала перфекционизма Хьюитта-Флетта, адаптация И.И.Грачевой), а также личностные особенности (пятифакторный опросник личности Р. МакКрае и П. Коста, адаптация Хромова А.Б.). Прокрастинация измерялась с помощью методик «Шкала общей прокрастинации» К.Лэя и «Шкала прокрастинации» Б. Такмена, а также авторского опросника. Применялись корреляционный, сравнительный, регрессионный, многомерный дисперсионный анализ. Выявлены отрицательные связи прокрастинации с самоорганизацией, самоотношением, мотивацией достижения, экстраверсией; положительная связь прокрастинации и импульсивности. Получены значимые различия в уровне прокрастинации у студентов по сферам ее проявления.

Психология
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36775f1be77c40d58fe3
UUID: 6bc61ce0-d6e4-4d22-90f3-31a58aaa8f92
Язык: Русский
Опубликовано: 12 месяцев назад
Просмотры: 438

Лебедев Сергей Юрьевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3178475 bytes


Поделиться работой
Current View

- у работы пока нет рецензий -
Для лиц старше 18 лет