Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся при переходе на уровень основного общего образования

Работа посвящена проблеме психологической составляющей процесса адаптации обучающихся к среднему звену школы. представлены результаты изучения различных компонентов адаптации обучающихся пятых классов: учебно-мотивационной, психологической, социальной. Ключевые слова: адаптация пятиклассников, компоненты адаптации, результаты диагностического исследования.

Психология
Дипломы

Вуз: Шадринский государственный педагогический институт

ID: 6058a430ccefde0001e8de02
UUID: 99942690-6d45-0139-2f0b-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 54

15.18

Лучшева Виктория

Шадринский государственный педагогический институт


1

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 601,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Лучшева Виктория
Актуальность выбранной темы обусловлена практическим запросом образовательной организации по сопровождению адаптации обучающихся пятых классов, а также сложившимся противоречием между необходимостью сопровождения данного процесса и отсутствием методических наработок, программ, позволяющим психологам эффективно это делать.

около 3 лет назад
Для лиц старше 18 лет