Путь к достижению полноценной экологичности компании.

Заключительная часть статьи Тревора Зинка и Роланда Гейера "Нет Такого Явления, как Экологичный Продукт" http://ssir.org/articles/entry/there_is_no_such_thing_as_a_green_product В статье раскрывается проблема понятия "экологичность", а также рассматривается примитивная концепция экологичности и формулируется более передовая, дающая разным компаниям единый ориентир в поиске полноценной стратегии для достижения экологической устойчивости. Полный перевод: http://vk.com/just_bee?w=wall165460651_814

Экономика и экономические науки
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 56e6023a5f1be74e790000ca
UUID: 02587030-da04-0133-2112-525400003e20
Язык: Русский
Опубликовано: около 8 лет назад
Просмотры: 14

10.28

Екатерина Лазар


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет