«Разработка и управление event-мероприятиями с использованием WOW-эффектов на примере компании «Яндекс»

Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка event-мероприятия с использованием wow-эффектов для компании «Яндекс», с целью увеличения продаж сервисов «Яндекс.Маркет» и «Яндекс. Образование». В первой главе рассмотрены теоретические основы event-маркетинга с использованием wow – эффектов: описаны сущность и функции event – маркетинга в системе ИМК, основные этапы организации и проведения мероприятия, а также особенности использования wow – эффектов при организации event – мероприятия. Во второй главе проведен анализ российского рынка event – услуг: основные характеристики и тенденции развития рынка, конкурентный анализ участников российского, а также исследованы особенности поведения потребителей под воздействием wow – эффектов на российском рынке event – услуг. В третьей главе разработана программа организации и управления event – мероприятиями с использованием wow – эффектов на примере компании «Яндекс», а именно: были исследованы event – активности компании, их опыт использования wow – эффектов. На основе проведенного анализа было разработано масштабное event – мероприятие с использованием wow – инструментов для компании «Яндекс». Таким образом автор приходит к выводу о том, что специально организованное событие имеет большой информационный потенциал, поскольку максимально полно и наглядно информирует о преимуществах, составе, достоинствах брендов. Для привязки потребителя к бренду необходимо оказать на него сильное эмоциональное воздействие – превзойти его ожидания. И wow- эффект на сегодняшний день выступает как качественный инструмент продаж, нацеленный на стимуляцию у потребителя ярко выраженного эмоционального отклика с помощью персонализированного подхода к ним. Разработанная в выпускной квалификационной работе event-мероприятие с использованием wow – эффектов поможет достичь поставленной цели: увеличить продажи на сервисах «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Образование», а также повысить приверженность потребителей к бренду.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Российский университет дружбы народов (РУДН)

ID: 60cb3421e4dde50001565353
UUID: 6a030140-b18e-0139-32a0-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 22

10.94

Даяна Хамокова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет