Разработка подсистемы автоматизированного распознавания эмоций в голосе человека при обращении к экстренным службам региона

Целью выпускной квалификационной работы является разработка под-системы автоматизированного распознавания эмоций в голосе человека при обращении к экстренным службам региона, а в частности, оценка уровня стресса в голосе людей обращающихся в «контактный центр межрайонного ситуационного центра системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112» Для решения задачи использовался индивидуальный метод проектиро-вания. В качестве средств проектирования используются инструментальные средства, такие как IDE Pycharm и MS SQL SERVER для организации хра-нения информации. Результат решения выбранной цели – создание информационной си-стемы для автоматизации одной из задач деятельности специалиста по отве-чающего на звонки по телефону экстренной связи. Результатная информация будет представлена в виде графика уровня стресса от времени. Разработанное программное средство может быть использовано раз-ными бюджетными учреждениями для определения уровня стресса своих клиентов. руководитель - доцент Курбесов А.В.

Информатика
Дипломы

Вуз: Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) (РГЭУ (РИНХ))

ID: 5f4cae53cd3d3e0001ce8abf
UUID: 1604c310-cd8e-0138-2668-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 19

10.38

Рябкин Денис


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет