Разработка сбытовой политики предприятия на рынке Республики Казахстан (на примере ЗАО "Евразийская Торговая Компания")

В работе рассматриваются особенности управления сбытовой политикой торговой организацией на рынке Казахстана, а также факторы, влияющие на реализацию внешнеэкономической деятельности компании. Оценен потенциал развития и внутренних ресурсов для реализации ВЭД. Разработаны мероприятия по выходу на зарубежный рынок.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ)

ID: 5b2a5a617966e104c2b2f5c0
UUID: 0fb02dc0-56be-0136-b726-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: почти 6 лет назад
Просмотры: 330

18

Карина Зудилова

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ)


4

Комментировать 3

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


0.5
Виктор Никифоров

Конкурентный анализ на высоте. В целом всё исследование получилось отличным. Удачи Вам и компании!


0.5
Ирина Мацкевич

На мой взгляд очень хорошая работа.


0.5
Александр Смолка

Работа отличная! Автор провел отличный анализ внутренней и внешней среды компании. При всех экономических показателях предприятия рекомендации по выходу на рынок Казахстана даны адекватные. Данная компания вполне сможет их реализовать, увеличив рост продаж и прибыли. К тому же тема достаточно актуальная, ведь конкуренция сейчас сильнейшая и компаниям необходимо грамотно учиться общаться с клиентами в любой сфере. Желаю автору дальнейших успехов!

Для лиц старше 18 лет