Развитие бренда компании через инструменты корпоративной социальной ответственности: пример компании JetBrains

Работа посвящена интеграции корпоративной социальной деятельности и корпоративного брендинга компании. Задачами работы являлись анализ существующей литературы в области корпоративной социальной деятельности и брендинга, определение методологии исследования, разработка нового артефакта и его тестирования на примере компании JetBrains. Основным результатом работы является модель Стратегического Корпоративного Ответственного Брендинга, который позволяет организациям развивать корпоративный бренд компании через корпоративную социальную деятельность.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882e7966e12684eea243
UUID: ce239353-6795-4c34-8329-f4aa1b7d9c8a
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 60

Тихомиров Станислав Викторович

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет