Развитие способности к прогнозированию у детей дошкольного возраста с речевой патологией

Согласно результатам проведенного в выпускной квалификационной работе исследования уровня развития способности у детей дошкольного возраста с патологией речи к прогнозированию была подтверждена выдвинутая нам ранее гипотеза. Действительно, способность к прогнозированию у детей с патологией речи носит некоторые особенности в составлении самого прогноза, в использовании средств прогнозирования, а также проявляются снижения в продуктивности регуляторной, когнитивной и рече-коммуникативной психических функций, которые имеют вес при формировании личности ребенка и его высших психических функций в целом. Данные особенности являются показателями необходимости проведения коррекционной работы с данной категорией детей. Были выявлены особенности прогнозирования у детей дошкольного возраста с патологией речи. Проведен качественный и количественный анализ полученных в ходе эмпирического исследования данных. Был проведён анализ отечественной и зарубежной литературы, позволяющие более глубоко рассмотреть состояние проблемы развития способностей к прогнозированию у детей и создать необходимое теоретическое обоснования для проведения исследования. В структуре работы была разработана авторская методика, целью которой является развитие способностей к прогнозированию у детей дошкольного возраста с патологией речи в структуре логопедических занятий.

Психология
Дипломы

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

ID: 5f427e3ccd3d3e0001568f9f
UUID: 8b547a30-c77b-0138-1f50-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 171

13.42

Камиля Хасанова

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет