Реализация принципа наглядности в обучении английскому языку в средней школе (на примере темы "Одежда. Мода")

Сфера моды является наднациональным проектом, который задействует в своей деятельности тысячи людей из разных стран мира. Выход на международный рынок – это показатель успеха любого специалиста данной отрасли. Для того чтобы взаимодействие с зарубежными партнёрами происходило наиболее эффективно, специалисту необходимо владеть иностранными языками. В наши дни языком интернационального общения принято считать английский. Однако помимо разговорной лексики, выбранная сфера деятельности предполагает также и владение узкопрофильными специальными языковыми единицами. Запоминание слов всегда было своего рода «краеугольным камнем» при обучении иностранному языку. Как правило, обучающиеся предпочитают запоминать новые слова методом «зубрёжки», вследствие чего не происходит формирования тематического понятийного аппарата. Очевидно, что обучающимся не хватает наглядности, так как в современном обществе визуальная информация выходит на передний план. Современный человек воспринимает окружающий мир посредством органов чувств и в большей степени посредством визуального канала. Именно это помогает ему лучше воспринимать и запоминать информационный поток. Однако стоит отметить, что в образовательном процессе этому методу не уделяется большого внимания, чем и обусловлена актуальность данного исследования. Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в средней школе. Предметом исследования - особенности реализации принципа наглядности в преподавании темы «Одежда. Мода» на уроках английского языка на разных этапах обучения в средней школе.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

ID: 5f3cf1d7cd3d3e00014e4162
UUID: ebe787d0-c42c-0138-1cb1-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 176

13.52

Svetlana Antonova

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет