Резервная система ориентации

Существует достаточное количество авиационных бортовых приборов, помогающих пилоту легко координировать режимы полета. Однако многие из них часто включают в себя различные системы, распределенные по всей кабине, предоставляющие большие объемы данных таким образом, что для полного понимания требуется значительное внимание пилота. В связи с этим важной задачей проектирования средств навигации летательных аппаратов является визуальная передача значительного объема информации о полете в интуитивно понятном и легко воспринимаемом виде. Однако, обеспечение безопасности полета, не может быть в полной мере достигнуто использованием только одного комплекта навигационного оборудования, так как при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с выходом из строя основного комплекта бортовых приборов, необходимо продолжать пилотирование самолета до ближайшего возможного места посадки. На основе вышеизложенных требований, предъявляемых к бортовому оборудованию, предлагается к рассмотрению следующий вариант. В докладе излагаются результаты исследования бесплатформенной системы ориентации летательного аппарата, используемой в качестве резервной системы ориентации воздушного судна. Система реализуется на базе МЭМС-датчиков (МЭМС – микроэлекромеханическая система), контроллера “Arduino” и открытого программного обеспечения “Processing” и "Arduino".

Приборостроение
Дипломы

Вуз: Тульский государственный университет (ТулГУ)

ID: 5f3a7188cd3d3e0001bb9a2b
UUID: 44ddb470-c2af-0138-1bae-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 137

17.34

Денис Ануфриев

Тульский государственный университет (ТулГУ)


1

Комментировать 1

Рецензировать 1

Скачать - 6,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Денис Ануфриев
Приведен положительный отзыв руководителя ВКР.

почти 4 года назад

0.5
Василий Петровский

На мой взгляд, работа автора посвящена актуальной проблеме так как выполнение посадки летательным аппаратом является одной из основных и значащих задач для пилота. Так же не могу не согласиться с автором по поводу передачи информации пилоту летательного аппарата в легко-воспринимаемом виде. Еще хочу обратить внимание на то, что автор выбрал весьма (на мой взгляд) интересный способ реализации резервной системы, а именно - применение МЭМС технологий. Также хочу отметить реализацию комплементарного фильтра (описанную в главе 3), позволяющего устранить недостатки использования гироскопической и акселерометрической систем ориентации используемых автором при реализации системы. Таким образом могу сказать следующее - что рассмотренная автором реализация резервной системы ориентации имеет место быть и удовлетворяет поставленный целям работы. От себя хочу добавить - что если будет происходить дальнейшая доработка изделия - постарайтесь сократить габариты. С уважением, Василий.

Для лиц старше 18 лет