Роль осознания воздействия маркетинговых стимулов в формировании реакции потребителя

Работа посвящена рассмотрению роли осознания потребителем воздействия маркетинговых стимулов в формировании реакции на данные стимулы. На базе обзора литературы осуществляется анализ ключевого для модели понятия «осознание воздействия», производится систематизация факторов и последствий осознания потребителем воздействия маркетинговых стимулов, определяется значение осознания воздействия маркетинговых стимулов в деятельности потребителей и фирм. С помощью экспериментального исследования потребителей осуществляется тестирование некоторых теоретических положений применительно к тактике уменьшения размера продукта (package downsizing). Результаты исследования демонстрируют, что уменьшение размера продукта может быть выгодной тактикой с точки зрения сохранения продаж, но может привести к репутационным потерям в условиях осознания потребителями воздействия со стороны фирмы.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36905f1be77c40d5928b
UUID: d62573d1-4be8-48a5-aba0-237a21c7ad65
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 8

Головачева Ксения Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1024818 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет