Синтаксические особенности социальной рекламы на примере текстов французских СМИ

45.05.01 Перевод и переводоведение

Языкознание
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a523b7966e104f6f85266
UUID: 4c9acc60-e5c6-0136-fcae-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 50

Бражникова П.А.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 993,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет