Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)

Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b31db94600015323d9
UUID: e0fbb420-859b-0138-b6c6-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 34

Анастасия Войко

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 358,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет