СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО PR ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА KYLIE COSMETICS

Тема данной исследовательской работы: «Роль социальных сетей в PR деятельности на примере бренда «Kylie Cosmetics». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку маркетинг в социальных сетях - это эффективный метод достижения целей брендинга с помощью интернет-рекламы, который включает в себя формирование и размещение контента на каналах социальных сетей.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 6031eff7e010f80001dffbb8
UUID: d6963350-5633-0139-ab0f-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 162

Ларина Евгения

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 326,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет