Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций бренда "Simple Coffee"

ВКР содержит предложения по совершенствованию коммуникационной политики бренда Simple Coffee, основанные на фактическом материале и учитывающие специфику развития отрасли, в том числе, в условиях ограничительных мер, обусловленных пандемией COVID

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)

ID: 5f474aaacd3d3e0001750b85
UUID: beceb950-ca57-0138-2206-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 43

11.16

Игнатова Дарья Олеговна

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ)


3

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет