Современная модель качественного журнала «стиля жизни» в условиях кризиса журнальной периодики

За последнее десятилетие на рынке журнальной периодики происходят стремительные изменения. В настоящей работе была предпринята попытка поиска и анализа оптимальной модели современного журнала стиля жизни в среде лайфстайл медиа. Актуальность данного исследования прежде всего характеризуется устойчивым интересом широкой аудитории, а также профессионального журналистского и научного сообществ к изданиям стиля жизни и их современному состоянию в условиях кризиса рынка СМИ. Новизна работы заключается в комплексном исследовании рынка «бумажных» журналов стиля жизни, а также в систематизации жанров и подходов к выбору тем, размещению контента, использованию новых платформ для распространения. В качестве объекта исследования был выбран британский журнал Monocle, который мы рассматриваем как образец оптимальной модели современного качественного издания стиля жизни. Предметом являются особенности функционирования журнала стиля жизни в условиях кризиса рынка «бумажных» СМИ. Цель работы – выделить основные черты современного качественного, конкурентноспособного издания стиля жизни на примере журнала Monocle. Для этого были поставлены следующие задачи: – изучить типологию, целевую аудиторию и основные характеристики журналов стиля жизни; – проанализировать современное состояние рынка глянцевой периодики в условиях кризиса «бумажной» прессы; – определить основные тренды в журналистике стиля жизни; – проследить этапы развития британского журнала Monocle; – провести жанрово-тематический анализ издания Monocle; – выявить элементы журнала Monocle, позволяющие говорить о нем, как об оптимальной модели издания стиля жизни. В основу методологической базы легли такие общенаучные методы как сравнение, контент-анализ, сравнительно-типологический анализ, а также метод экспертного интервью. Эмпирическую базу составили 12 номеров журнала Monocle, вышедших в период с 2012 по 2017 годы. Кроме того, выборочно анализировались номера других влиятельных глянцевых изданий. Структура работы: ВКР состоит из введения, двух глав (по три параграфа в каждой), заключения, списка литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88267966e12684eea12e
UUID: b173bbe6-3b51-4109-8ff1-6a21a5aface0
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 36

Калюжин Никита Андреевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет