Современные технологии в продвижении центров косметологии и эстетической медицины

Аннотация выпускной квалификационной работы Беловой Марии Максимовны "Современные технологии в продвижении центров косметологии и эстетической медицины" Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа направлена на рассмотрение современных технологий, используемых при продвижении частных центров косметологии и эстетической медицины. Актуальность темы исследования обоснована растущей конкуренцией на рынке услуг косметологии и эстетической медицины и вместе с тем недостаточной изученности технологий продвижения в узкой сфере медицины. Новизна работы связана с разработкой рекомендаций по продвижению для чатных центров косметологии и эстетической медицины. Целью данной работы является выявление технологий и трендов в продвижении услуг в сфере косметологии и эстетической медицины. Для достижения данной цели автором были поставлены и решены следующие задачи: • проанализировать текущую ситуацию на рынке услуг эстетической медицины; • определить специфику продвижения услуг в сфере эстетической медицины; • проанализировать использование инстрментов продвижения российскими центрами эстетической медицины в онлайн и офлайн среде; • на основе проведенных исследований разработать рекомендации по продвижению услуг центров косметологии и эстетической медицины. Объект исследования – деятельность по продвижению услуг центров косметологии и эстетической медицины, Предмет исследования – применение современных технологий при продвижении крупных центров косметологии и эстетической медицины Санкт-Петербурга. Теоретико-методологическая база исследования включает в себя научную литературу по теме продвижения в сфере медицины, особенностям продвижения услуг, современным технологиям продвижения, а также по косметологии и медицине, и т.д. Методы исследования, использованные автором: неформализованный анализ вторичных источников, мониторинг интернет активности компаний, контент-анализ сайта и социальных сетей, анкетирование. Структура работы. Дипломный проект включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, а также приложения.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88217966e12684eea09f
UUID: 6978bd6a-e660-479a-b901-6464426ca6b8
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 111

Белова Мария Максимовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет