Сравнительный анализ методов планирования маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний

Тема ВКР бакалавра: «Сравнительный анализ методов планирования маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний». Работа выполнена на материалах компаний Ikea, Leroy Merlin, Максидом, Петрович, McDonald’s, KFC, Burger King, Теремок Цель работы – провести сравнительный анализ методов маркетингового планирования российских и зарубежных компаний, а также разработка рекомендаций по результатам анализа. Использованные методы: сравнительный анализ, анализ тенденций, SWOT-анализ, сбор и обработка данных. В работе проведен сравнительный анализ состояния и развития двух отраслей: строительных гипермаркетов и ресторанов быстрого питания; выявлены отличия и сходства стратегий маркетинга по анализируемым отраслям; на основе SWOT-анализа определены сильные и слабые стороны крупных компаний-представителей отрасли; предложены рекомендации по выбору модели маркетинга, которая обеспечит устойчивость компаний на рынке.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 60eaac54e4dde500016d3082
UUID: 4852aab0-c450-0139-3cab-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 143

16.86

Сухих Юлия

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Сухих Юлия
Актуальность работы определятся перспективами развития отраслей в России, поскольку анализ объёма продаж показывает, что рынок строительного ритейла и ресторанов быстрого питания имеет тенденцию к ежегодному росту. Однако объём продаж сократился в 2020 году под влиянием COVID-19. В той связи грамотное маркетинговое планирование продвижения продукции с применением средств электронной коммерции в...

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет