Тема урбанистики в новых медиа: применение международного опыта для работы с российской аудиторией

В дипломной работе подробно рассматривается изменения в процессах коммуникации в ходе слияния городского пространства и медиа. С одной стороны, исследуются перемены, происходящие в восприятии обществом городской среды, а с другой — способы работы с такой аудиторией в медиа, чтобы вовлечь её в участие в городских процессах. Проанализированы онлайн-журналы об урбанистике как примеры медиа, которые успешно взаимодействуют с читателями в онлайн- и оффлайн среде. На основании анализа предложен проект нового онлайн-медиа для российской аудитории, который сочетает в себе успешные модели существующих СМИ и соответствует тенденциям развития современного медиапотребления. Ключевые слова: медиа об урбанистике, геомедиа, перманентная публичность, everyware, urban imaginary, взаимодействие с аудиторией, гражданское участие.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b11db94600015323c8
UUID: dfa3f3c0-859b-0138-b6b5-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 69

Татьяна Беличенко

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет