Тематическая концепция и композиционно-графическая модель корпоративного издания

Развивающиеся практики создания корпоративных изданий сегодня показывают повышенный интерес компаний к корпоративной культуре. Большинство организаций используют корпоративные издания в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг на рынке, а также для формирования благоприятного имиджа компании, как у клиентов, так и у сотрудников фирмы, организации, объединения. Актуальность обусловлена тенденцией современных компаний выпускать собственные корпоративные СМИ. Новизна работы определяется в постановке исследовательского вопроса: как разработать корпоративное издание, базируясь на существующем у компании веб-сайте, и способно ли печатное корпоративное издание конкурировать с его веб-версией? Возможно ли при определенных обстоятельствах считать печатное издание более эффективным форматом корпоративной коммуникации, чем его цифровой вариант? Объектом исследования является дизайн современных корпоративных изданий. Предмет исследования — новые методы дизайн-проектирования для трансформации веб-сайта «Санкт-Петербургского Союза дизайнеров» в печатное корпоративное издание. Цель работы — разработать тематическую концепцию и композиционно-графическую модель корпоративного печатного издания «Санкт-Петербургского Союза дизайнеров». Задачи:  Изучить историю отечественных и зарубежных корпоративных изданий;  Проанализировать особенности дизайна корпоративных печатных изданий;  Разработать рубрикацию для концепции корпоративного издания;  Подготовить тематическую и композиционно-графическую модель печатного корпоративного издания. Теоретическая база исследования содержит научные труды зарубежных и российских дизайнеров-графиков, дизайнеров шрифта, исследователей визуальной коммуникации, а также работы исследователей массовой и корпоративной коммуникации. Методы, использованные в данной работе, включают в себя визуальный анализ, метод конструирования, методы социологических наук и журналистики. Эмпирическую базу исследования составили два печатных издания: газета об искусстве «The Art Newspaper Russia» и газета для дизайнеров «4room» («Форум»). Структура работы представляет собой две главы: теоретическую и практическую. В первой главе определяется понятие корпоративной прессы и прослеживается развитие корпоративных СМИ в зарубежной и отечественной истории, описывается современная типология корпоративных изданий в России, рассматривается роль корпоративной прессы в структуре корпоративной культуры и выявляются закономерности и тенденции в дизайне современных печатных изданий по направлению «искусство и культура».

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883d7966e12684eea430
UUID: cdb28339-db9a-4a4d-bcbc-efb9ef755723
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 303

Петроченкова Екатерина Алексеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 7,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет