Тенденции и особенности территориального брендинга Тверской области

В данном исследовании поднимается вопрос о территориальном брендинге в Тверской области. Актуальность данной работы заключается в том, что территориальному брендингу региона требуются новые инструменты развития. Построение бренда в этом случае поможет привлечь новые инвестиции и повысить конкурентоспособность. Если имидж региона при этом становится более привлекательным, а созданный бренд выглядит современно, инвесторы проявляют повышенный интерес к нему и, соответственно, к региону. Таким образом, изучение механизмов формирования регионального бренда может помочь сделать заключение о том, в какой степени имидж субъекта отражает представление населения, соответствует ожиданиям туристов и является выгодным для власти. Также большое внимание в работе уделено проектным положениям, проведён анализ туристического потенциала Тверской области, а также города Ржева. Исходя из этого были предложены рекоммендации, которые помогут выйти на новый туристический рынок. Также в работе представлен авторский проект продвижения малоизвестного территориального бренда Ржева "Кукла-оберег "Ржевксое счастье".

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Тверской государственный университет (ТвГУ)

ID: 5f30f919cd3d3e0001b62747
UUID: 31769890-bd0a-0138-157c-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 176

13.52

Екатерина Дулева

Тверской государственный университет (ТвГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет