Цифровая трансформация бизнеса в условиях пандемии covid-19

В статье рассмотрены вопросы цифровой трансформации бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Каждая компания от микропредприятий до крупных корпораций сражается за место на рынке, внедряя инновационные технологии в производство, маркетинг, коммуникации, экономику и другие отрасли. Это связано с тем, что цифровизация является одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия. В условиях пандемии коронавируса даже те предприятия, которые не стремились быть первыми в цифровизации, сейчас вынуждены внедрять цифровые технологии в свой бизнес чтобы не обанкротиться. В этой кризисной ситуации все предприятия оказались в условиях борьбы за выживание и те, кто сумеет подстроиться под эти условия, выйдут на новый технологический уровень.

Экономика и экономические науки
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5f34d1d5cd3d3e0001b8555f
UUID: 2463db10-bf55-0138-1872-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 43

22.76

Алина Мишина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет