Цифровизация каналов продаж страховых продуктов

Выпускная квалификационная работа Манахимова Л.А. посвящена исследованию цифровизации каналов продаж страховых продуктов. Актуальность исследования обусловлена тем, что основной тенденцией цифровизации на страховом рынке является развитие интернет-технологий, позволяющие реализовать онлайн-продажи, дистанционное обслуживание, разрабатывать мобильные приложения и осуществлять эффективное веб-продвижение страховых услуг. В работе представлены результаты применения бенчмаркинга для выявления наиболее эффективных методов совершенствования онлайн-продаж страховой компанией САО «РЕСО-Гарантия», таких как расширение количества предлагаемых страховых продуктов онлайн на официальном сайте компании, развитие мобильного приложения и использование технологии чат-бота для в рамках мобильного приложения и др. Автором предложена концепция по использованию нейротехнологий для подготовки специалистов страховых компаний в рамках цифровизации и обоснована эффективность ее применения.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

ID: 60d4543ae4dde5000108b9f0
UUID: d633beb0-b6fe-0139-34a6-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 16

14.32

Манахимов Лев

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 4,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Манахимов Лев
Отзыв научного руководителя

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет