Влияние мультипликационного персонажа в рекламе на доверие к рекламному сообщению: фармацевтический рынок России

Данная работа посвящена изучению мультипликационного персонажа в рекламе и его влиянию на доверие к рекламному сообщению в фармацевтической сфере. По истечении двух лет нам удалось не только собрать интересный и разнообразный теоретический материал, познакомиться с многочисленными западными и российскими источниками и изучить российскую практику, но и исследовать узкую предметную область, которая до сегодняшнего момента была слабо изучена. Благодаря качественному социологическому опросу и контент-анализу телевизионной и баннерной рекламы лекарственных препаратов, были найдены потенциально важные инсайты и наработки, которые можно использовать в будущих рекламных кампаниях.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)

ID: 5efa2a8fcd3d3e00013cd621
UUID: 56fac3a0-9c5f-0138-0c43-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 130

12.8

Мария Ящук

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)


2

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 5,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет