Зависимость конкурентоспособности языковой школы от ее имиджа

Данное диссертационное исследование направлено на создание консультационного агентства, предлагающего работу по выявлению и решению проблем в реализации имиджевой функции официального сайта языковой школы. Представленная работа важна с менеджериальной точки зрения, поскольку роль имиджа в определении конкурентоспособности негосударственных образовательных организаций в области изучения английского языка является слабо изученной темой в отечественной науке. В диссертации предложена методика контент-анализа, согласно которой были проанализированы содержание и оформление официальных сайтов существующих языковых школ. В ходе исследования были определены требования к официальному сайту языковой школы, а также обработаны данные, полученные от представителей нескольких исследуемых школ. Приложенный макет сайта соответствует всем предъявляемым к нему требованиям и может способствовать развитию имиджа, могущего повысить конкурентоспособность одной из исследуемых школ.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88237966e12684eea0c2
UUID: fc276c84-4638-49c4-86ba-2bea928c1132
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 81

Меккина Александра Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет