Анализ активности пользователей при продвижении ивентов на Facebook в группах и «мероприятиях»

Проверяемую в этом исследовании гипотезу можно сформулировать так: посты о предстоящем событии в Facebook собирают больше активности (лайки, репосты, комментарии), если они опубликованы в «Мероприятиях», чем посты о событии в группе.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b21db94600015323d3
UUID: e0796cd0-859b-0138-b6c0-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 32

Анна Курдюкова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет