Информационно-коммуникативные средства формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Данное исследование было проведено с целью изучение теоретических аспектов проблемы применения информационно-коммуникативных средств в формировании лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи, а также с целью составления и апробации комплекса игр и упражнений по формированию лексико-грамматического строя речи у данной категории детей, по результатом которого был решен ряд теоретических и эмпирических задач.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

ID: 5f0e6316cd3d3e000141770d
UUID: ca8bff10-a86c-0138-0ed4-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 14

14.28

Елизавета Ефремова

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 2,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Елизавета Ефремова
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВКР на выпускную квалификационную работу студентки Ефремовой Елизаветы Андреевны, направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Образование лиц с нарушениями речи», группы Б4116 – 44.03.03 олнр. Выпускная квалификационная работа защищена с оценкой "Отлично".

почти 4 года назад
Для лиц старше 18 лет