Модель педагогического дискурса как способ диалогизации речевого взаимодействия на уроках иностранного языка

Теоретическая значимость исследования состоит в методолого-теоретическом обосновании речевого взаимодействия на уроках иностранного языка в русскоязычной академической среде. Результаты, полученные в ходе исследования, дополняют и конкретизируют существующую концепцию культуросообразности обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе: определены и систематизированы основные требования коммуникативно-деятельностного подхода в отечественной и западной образовательных традициях, выявлены возможности их интеграции с учетом национально-культурных особенностей обучаемых. Практическая значимость данной работы заключается в исследовании характера взаимодействия учителя и ученика в условиях новых парадигмальных установок в образовании и возможности внедрения в практику преподавания модели коммуникативного взаимодействия (функции) в аспекте диалогизации педагогического дискурса, которая будет способствовать эффективному обучению иностранному языку в средней общеобразовательной российской школе. Материал исследования может послужить основой для написания методических рекомендаций по практике применения эффективного педагогического дискурса в контексте партнерского межличностного взаимодействия учителя и ученика.

Языкознание
Диссертации

Вуз: Северо-Кавказский федеральный университет (ФГАОУ ВПО СКФУ)

ID: 5f33bbf6cd3d3e0001b7c170
UUID: 84726100-beaf-0138-17db-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 89

11.78

Анастасия Майдоровская


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет