ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Выбранная тема является актуальной в связи с тем, что в эпоху научно-технического прогресса обстоятельства жизни, становясь разнообразнее и сложнее, требуют от индивида гибкости мышления и нестандартного подхода к устранению проблем разного уровня, активизируя тем самым собственные творческие способности. В свою очередь организация деятельности психологов по вопросам выявления, развития и использования творческих способностей младших школьников становится необходимой, так как грамотно выстроенная работа с родителями, педагогами и детьми способствует гармоничному развитию личности школьника. Цель исследования – изучить специфику организации работы психолога по развитию творческих способностей младших школьников, осуществить экспериментальную работу по изучению опыта работы школьного психолога.

Психология
Дипломы

Вуз: Таганрогский институт имени АПЧехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (ТГПИ имени АПЧехова)

ID: 5ea04e4eca23590001c6e735
UUID: bcdfe540-66cf-0138-3183-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 37

10.84

Александра Березкина

Таганрогский институт имени АПЧехова (филиал) Ростовского государственного экономического университета (ТГПИ имени АПЧехова)


1

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 0 байт


Поделиться работой
Spinner

Публикация в настоящий момент конвертируется

Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет