Особенности субъектности младших школьников

Основная тема и проблемы: в психолого-педагогической практике складывается противоречие между потребностью общества в воспитании ответственной, самостоятельной, и умеющей взаимодействовать с окружающим миром личностью, и недостаточностью использования потенциала образовательной организации в развитии субъектности младших школьников; 2. Цель исследования: выявить особенности субъектности у детей младшего школьного возраста и разработать программу, направленную на развитие субъектности младших школьников. 3. Выводы автора: Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении теоретических представлений об особенностях субъектности детей младшего школьного возраста. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная программа, направленная на развитие субъектности, может быть рекомендована в образовательных учреждениях начального общего образования при работе с младшими школьниками.

Психология
Рефераты

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 65d08f6fe4dde5000141edb9
UUID: 464ab680-afb0-013c-4480-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: 3 месяца назад
Просмотры: 0

10

Мария Обухова


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 144,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет