Оценка эффективности использования электробуса на городском маршруте общественного транспорта

Целью работы является оценка эффективности использования электробуса в природно-климатических условиях города Тюмень. В аналитических исследованиях был произведен анализ различных топлив, которые сейчас используются на автомобильном транспорте, анализ законодательной базы исследуемого вопроса, а также анализ инфраструктуры электромобилей и зарядных станций. В экспериментальных исследованиях изучался уровень влияния температуры окружающего воздуха и дополнительных приборов на расход электроэнергии электробуса. В главе «Техника безопасности при эксплуатации электромобилей» изложены требования и техника безопасности при работе с аккумуляторной батареей и ее обслуживанием, а также особенности эксплуатации электробуса. В ходе выполнения выпускной работы, были сделаны следующие выводы: 1. В России конструирование и использование электромобилей находится на более низком уровне, чем в США, Японии, Китае и Европе, однако у нас имеются опытные образцы автомобилей с электродвигателем и в крупных городах имеются сети зарядных станций. 2. Со стороны законодательной базы в РФ существует достаточное количество распоряжений, законов, решений, постановлений и ГОСТов, которые могут поддерживать и развивать инфраструктуру электромобилей. 3. В ходе проведения экспериментальных исследований на электробусе ЛиАЗ 6274.00 (ОС), который работает на городском маршруте в г. Тюмени, было обнаружено, что отрицательная и положительная температура не так существенно влияет на разряд аккумуляторной батареи (АКБ) электробуса, как включенные дополнительные приборы - автономный отопитель и кондиционер. Они разряжают АКБ на 24-37 киловатт часов (28-42%) быстрее. Полученные зависимости и описание эксперимента представлены в 3 и 4 главе выпускной работы. Таким образом был сделан вывод, что температура окружающего воздуха влияет менее значительно в сравнении с дополнительными приборами. 4. С точки зрения экономической эффективности электробус не выгоден без поддержки государства или субсидирования. На примере Тюменского пассажирского предприятия рассчитано, что срок окупаемости одного автобуса составляет 42 года 7 месяцев.

Транспорт
Дипломы

Вуз: Тюменский государственный нефтегазовый университет (ТюмГНГУ)

ID: 5f3ce1a5cd3d3e00014deafa
UUID: 44b5e9b0-c423-0138-1c9f-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 402

31.32

Евгений Чикишев

Тюменский государственный нефтегазовый университет (ТюмГНГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,8 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет