Работы 3205

Подсчёт количества университетов России и мира, их география

Статья посвящена исследованию объекта Викиданных — “Университет”. С помощью SPARQL-запросов к Викиданным, решены следующие задачи: построение списка всех университетов, построение пузырьковой диаграммы, показывающей соотношение университетов в разных странах, отображение на карте университетов, расположенных в России. В ходе работы дополнена инф...

0

11   0   0

Компьютерные и информационные науки

Статьи

7 дней назад


Правовой стандарт научной коммуникации в мире на примере научного цитирования

В статье исследуется правовой стандарт научной коммуникации в мире на примере научного цитирования. Делается вывод, что правовой стандарт научного цитирования фактически не выработан. В частности, отсутствует правовая определенность относительно того, «когда» и «на какого» ссылаться в научных работах. Встречаются случаи недобросовестного цитиров...

0

8   0   0

Право

Статьи

2 дня назад


Поиск соседних регионов России и их классификация по численности населения с помощью языка запросов SPARQL

Статья посвящена исследованию наиболее важных свойств объекта Викиданных "Субъекты России". С помощью SPARQL-запросов были получены данные о количестве экземпляров объекта "Области России", о количестве всех существующих на данный момент времени субъектов Российской Федерации(рассматривались области России, республики, города федерального знач...

1

7   0   0

Компьютерные и информационные науки

Исследования

5 дней назад


Географический и структурный анализ банков России и мира

Исследуем свойства банков на основе базы знаний международного проекта Викиданные. С помощью SPARQL-запросов, вычисляемых на объектах вида ”банк” в Викиданных, далее решены такие задачи: выведен список всех банков мира, получен перечень стран, упорядоченных по числу банков, построен граф банков и их материнских компаний или владельцев. Кроме тог...

1

7   0   0

Компьютерные и информационные науки

Исследования

5 дней назад


Роль редактора в телепроекте формата «интеллектуальной игры» (на примере программы «Первого канала» «Что? Где? Когда?»)

Автор рассматривает особенности редакторской деятельности в телепрограмме "Что? Где? Когда?"

0

6   0   0

СМИ и массовые коммуникации

Курсовые

7 дней назад


Для лиц старше 18 лет