Работы 1190

Арт-рецензия в интенционально-стилистическом аспекте: творческий опыт Романа Должанского («Коммерсант») и Сюзанны Клэпп («The Guardian»)

Автор: Курпель Алина Ивановна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Курпель Алины Ивановны «АРТ-РЕЦЕНЗИЯ В ИНТЕНЦИОНАЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ: ТВОРЧЕСКИЙ ОПЫТ РОМАНА ДОЛЖАНСКОГО (“КОММЕРСАНТ”) И СЮЗАННЫ КЛЭПП (“THE GUARDIAN”)» Н. рук. – Цветова Наталья Сергеевна, доктор филол. наук, профессор Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения Актуальность тем...


Иллюстрация как элемент графического дизайна современной рекламы

Автор: Раевская И.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Трансформация женского и мужского визуального образа на страницах специализированных печатных изданий (1950-2015 гг.)

Автор: Тихонова Евгения Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Тихоновой Евгении Андреевны «Трансформация женского и мужского образов на страницах специализированных журналов (1950-2014)» Н. рук. – Крылова Лолита Анатольевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная-заочная форма обучения Актуальность исследования обусловлена п...


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель культурно-образовательного журнала для молодежи

Автор: Башмакова Анастасия Ивановна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Башмаковой Анастасии Ивановны «Тематическая концепция и композиционно-графическая модель культурно-образовательного журнала для молодежи» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Мы предполагаем, что ресурсы современно...


С.Д. Довлатов в биографии Университета и в ленинградской журналистике

Автор: Фесенко Анастасия Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Фесенко Анастасии Юрьевны «С. Д. ДОВЛАТОВ В БИОГРАФИИ УНИВЕРСИТЕТА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ» Н. рук – Ущиповский Сергей Николаевич, кандидат филологических наук, доцент Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования определяется необходимостью комплексного изучения аспе...


Информационная безопасность и необходимость противодействия терроризму на опыте СМИ КНР

Автор: Ма Цзюньцин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ма Цзюньцина «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ НА ОПЫТЕ СМИ КНР» Н.рук.- Николай Сергеевич Лабуш, доктор политических наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме отражения терроризма и его инфо...


Жанровые и тематические особенности кинорецензий П. Кейл

Автор: Говердовский В.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика



Коммуникационные стратегии китайских инвестиционных проектов в России (на примере проекта Балтийская жемчужина)

Автор: Лю Ханьянцзы
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Уровень развития российско-китайского инвестиционного сотрудничества в настоящее время не в полной мере отвечает уровню сложившихся политических и торговых отношений двух стран. Задача, поставленная руководителями России и Китая, – увеличение китайских прямых инвестиций в российскую экономику к 2020 г. Китайские предпр...

0

92   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


PR и реклама в электоральной кампании (на примере выборов депутатов в Городское Собрание г. Сочи в 2015 году)

Автор: Фролова Екатерина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Фроловой Екатерины Александровны «PR и реклама в электоральной кампании (на примере выборов в городское собрание в городе Сочи 13 сентября 2015 года)» Н. рук. – Быков И.А. Кафедра связей с общественностью в политике СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение PR и реклам...


Городская журналистика в сети Интернет (на примере городских изданий Петрозаводска)

Автор: Кярня Алена Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Российская журналистика переживает одновременный кризис прежних бизнес-моделей и «бум» развития новых медиаплатформ. В целом, это выражается в трансформации традиционных СМИ в мультимедийные и поиске эффективных бизнес-моделей в новых условиях. На этом фоне мы наблюдаем появление феномена городской интернет-журналистики в России, который пока не...


Мотивная структура публицистики Умберто Эко (на примере журнала «L'Espresso»)

В данной работе исследовано публицистическое творчество У. Эко на примере заметок журнала «L’Espresso». Было проанализировано тематическое, жанровое, структурное и стилистическое своеобразие публицистических текстов, представленных в сборнике «Заклятие сатаны. Хроники текучего общества», а также произведён разбор не вошедших в сборник заметок, о...


Отечественное игровое телевидение в контексте социокультурной трансформации общества

Автор: Дубровина Юлия Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Дубровиной Юлии Анатольевны «ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ИГРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБЩЕСТВА» Н. рук. – Воскресенская Марина Аркадьевна, доктор истор. наук., профессор Кафедра теории журналистики и массовых коммуникаций Очно-заочная форма обучения Актуальность темы, исследуемой в...


Аудиторный фактор дизайн-проектирования узкоспециализированных конвергентных СМИ

Автор: Томаева Елизавета Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы обусловлена важностью изучения современных тенденций развития журналистики и медиадизайна: конвергенцией, все большей сегментацией СМИ, а также появлением новых каналов связи с аудиторией. Сегодня можно наблюдать возрастающую дифференциацию средств массовой информации с точки зрения тематической направленности. В журна...

0

90   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Современные тенденции в дизайне блогов: российский и итальянский опыт

Автор: Мажорова Ксения Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Мажоровой Ксении Олеговны «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ДИЗАЙНЕ БЛОГОВ: РОССИЙСКИЙ И ИТАЛЬЯНСКИЙ ОПЫТ» Н. рук. – БОДРУНОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, док. полит. наук Направление подготовки – Журналистика Профиль – медиадизайн Ключевые слова: блогосфера, веб-дизайн, дизайн блогов, автономный блог, фэшн-блог, фуд...

0

89   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Конструирование образа России в деловых изданиях стран БРИКС

Автор: Чурманова Ксения Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Союз БРИКС вскоре после начала сотрудничества стран, зашифрованных в этом акрониме экономистом Джимом О’Нилом, и проведения саммитов с участием глав пяти государств был признан исследователями первым опытом тесного политико-экономического взаимодействия стран разных по экономическому значению и уровню цивилизационного ...

0

89   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Семиотические аспекты рекламы парфюмерной продукции в печатных периодических изданиях

Автор: Мышляева А.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Миротворческая функция СМИ (на примере событий в Украине 2013-2016 гг.)

Автор: Браткова Евгения Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

На данный момент все крупные СМИ так или иначе участвуют в освещение знаковых политических событий, среди которых возникающие вооруженные конфликты. Украинский кризис является одним из важнейших и масштабных примеров вооружено-политического противостояния.В связи с этим, журналистика может оказать значимое влияние на восприятие ситуации среди по...


Event-менеджмент в PR-деятельности компании (на примере ООО «Центр развития робототехники»)

Автор: Ракитина Оксана Сергеевна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью


Освещение экономического кризиса в газетах «Коммерсантъ» и РБК

Автор: Даниарова Ксения Николаевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Мировой финансово-экономический кризис 2008 года отразился на всех сферах общественной жизни. В этот период доля ответственности за эмоциональное состояние общества и экономики России пришлась на СМИ. Именно деловая пресса создавала позитивный или негативный информационный контент, влияющий на аудиторию и государство. Однако, необходимость выяв...


Для лиц старше 18 лет