Работы 759

Журнал путешествий как тип научно-популярного издания: эволюция содержания и формы

Автор: Шуляк Юлия Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Путешествие в наше время понимается как многоаспектная деятельность. Свобода передвижения, повсеместное рекламирование туристических маршрутов, доступность информации в сетевом пространстве, глобализация и связанные с нею пространства потоков – финансовых, информационных и технологических – выделяют журналы путешестви...

0

1106   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Электронное книгоиздание в России

В докладе дан обзор ситуация в российской книжной индустрии и, в частности, в электронном книгоиздании, проанализирована структура рынка, особенности его развития, ключевые игроки и проблемы отрасли. Кроме того, в докладе представлены рекомендации по формированию более открытой модели доступа к электронным книгам. Обзор подготовлен в рамках пр...

0

1059   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 29.11.2016 22:55


Эволюция глянцевых изданий на платформе новых медиа (с точки зрения медиаэкспертов)

Автор: Ekaterina Laskova
Источник: vernsky.ru

Дипломная работа подтверждает гипотезу о том, что рынок глянцевых СМИ движется в сторону "интеллектуальной журналистики".


Коммуникационное сопровождение деятельности компании в сфере кинопроката (на примере компании «Формула кино»)

Автор: Воробьева Валентина Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотируемая дипломная работа направлена на изучение процесса формирования коммуникационного сопровождения деятельности компании "Формула кино". Актуальность темы исследования обусловлена двумя факторами: рациональный, экономический - высокий уровень конкуренции на рынке, требующий грамотной отстройки от конкурентов с помощью PR-инструментария; ...

0

1035   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Метод наблюдения в современной документалистике

Автор: Филипченко Наталия Артуровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Филипченко Наталии Артуровны «МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ» Н. рук. - Бережная Марина Александровна, доктор филологических наук, доцент Направление подготовки - Журналистика Профиль - Документальный фильм: творчество и технологии. Актуальность исследования обусловлена распространенной практик...

0

1032   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Национальные особенности новостных сообщений в прессе КНР

Автор: Лю Дамин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лю Дамина «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИИ В ПРЕССЕ КНР» Н.рук. - Никонов Сергей Борисович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистикой Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям новостных сообщений, в новых медиа КНР. В основу ра...

0

1031   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)

Автор: Якшимурадов Мурад Куватович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Якшимурадова Мурада Куватовича «ОСОБЕННОСТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, ТЕЛЕ2)» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что из-за развития технологий и п...

0

1017   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая

Автор: Лю Яньфэн
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования: Как известно, мы уже вступили в эпоху Интернета. Развитие науки, техники и культуры Интернета даёт нам неограниченные возможности, изменяет все аспекты нашей жизни. Появление различных социальных медиа, увеличение количества их пользователей объясняет их популярность и важность. Поэтому национальные СМИ Китая в такой ...

0

1003   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Современные инструменты регистрации и идентификации в сети интернет

Исследовательская работа выполнена экспертами крупнейшей электронной научного библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (ООО «Итеос») Дмитрием Семячкиным и Михаилом Сергеевым совместно с заведующим кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иваном Засурским по заказу и при экспертной поддержке НП...

0

986   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 09.02.2016 15:05


Использование новых медиа радикальными экстремистскими и террористическими организациями

Автор: Никита Захарин
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается феномен нового терроризма, появившийся в результате развития современных массовых информационных технологий. Выделяются основные признаки терроризма, главный из которых – стремление к насилию. Дается анализ деятельности террористов в Интернете, особое внимание уделяется пропаганде в социальных сетях, освещается но...


Использование инструментов новых медиа для освещения Олимпийских игр в Сочи

Автор: Anna Konovalova
Источник: vernsky.ru

В данной работе проведено исследование стратегий использования инструментов новых медиа для освещения XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках исследования рассматривается история взаимоотношения Олимпийских игр и медиа, изучается нормативная база распространения контента в новых медиа и исследуются алгоритмы работы журналистов для полномасш...


Проблема агрессивного поведения детей в отражении СМИ

Автор: Меттус Анастасия Германовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы связана с ростом уровня агрессии в детской и подростковой среде в современном обществе и усилением негативного влияния СМИ на это явление, в том числе посредством неосторожного и некорректного освещения данной проблемы журналистами. Новизна работы заключается в том, что рассматривается журналистская практика по освещению проб...


Современные стратегии национального брендинга (на примере Республики Таджикистан)

Автор: Замонов Фаридун Маъруфович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена несколькими факторами. Сегодня, брендинг, имиджмейкинг и территориальный маркетинг являются важнейшими инструментами продвижения страны, способствуя улучшению ее внутреннего и внешнеполитического имиджа. Взаимоотношения Таджикистана и России имеют глубокие исторические корни. На сегодняшний день страны яв...

0

894   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Авторские права в интернете

Доклад посвящен анализу проблемы реализации прав авторов в интернете, сценариев дальнейшего развития авторского права и выработке рекомендаций по давно назревшей реформе системы авторского права с учетом дальнейших перспектив развития интернета и индустрии контента. Авторские права в интернете. Перспективы системы авторского права и обществен...

0

884   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 15:53


Анализ персонажей телевизионной рекламы на канале (Россия 1)

В выпускной квалификационной работе исследованы персонажи телевизионной рекламы на государственном телеканале «Россия 1», половозрастной состав персонажей, их социальные роли и сфера деятельности. Проведен анализ рекламных роликов, которые были исследованы автором в два временных периода до и после вечерних новостей. Первый период включал в себя...

1

881   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2016 09:25


Методы и формы подачи информации в научно-популярных программах канала «Discovery»

Автор: Газенкампф Алёна Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность: Исторически сложилось так, что бурный расцвет научно-популярных программ и печатных изданий в период СССР сменился упадком. Тиражи у журналов резко сократились, большую часть программ закрыли. На сегодняшний день в России телевизионный рынок научно-популярного сегмента представлен каналами отечественного производства «Наука 2.0», «...

0

879   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Интегрированные коммуникации в сфере культуры (на примере Михайловского театра)

Автор: Дунец Вера Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению коммуникационной активностью организаций сферы культуры на примере Михайловского театра. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного рассмотрения комплекса интегрированных коммуникации как системы, обеспечивающей работу и развитие культурных орга...


Региональное брендирование в сфере искусства (на примере Молодежного театра на Фонтанке)

Автор: Митяева Яна Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Митяевой Яны Анатольевны «РЕГИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО ТЕАТРА НА ФОНТАНКЕ» Н. рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы. Сегодня учреждения культуры стали больше внимания ...


Изобразительное искусство в сетевых СМИ: специфика речевой репрезентации

Автор: Галия Карина Мохамедовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы обусловлена рядом факторов. Во-первых, ростом значимости и разнообразия сетевых арт-СМИ. Во-вторых, потребностью в аналитическом описании речевого облика данного типа изданий. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем произведен лингвостилистический анализ текстов, посвященных изобразительному искусс...

0

767   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Приемы инфотейнмента в телеэфире (на материалах Первого канала и канала НТВ)

Автор: Гимадинова Виктория Алиевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Для поддержания своего существования и высоких рейтингов СМИ в большей степени опираются на интересы и запросы аудитории, в приоритете которой стала развлекательная информация. Вследствие этого в медийном пространстве широкое распространение получил новый стиль подачи информации - инфотейнмент. Данный феномен стал важной частью телеэфира и нужд...


Для лиц старше 18 лет