Работы 805

Особенности подачи международных новостей в СМИ Китая

Автор: Цао Цзин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Очевидно, что на современном этапе роль медиа значительно возрастает, что характеризуется тесной взаимосвязью СМИ и политики. Актуальность анализа особенностей подачи международных новостей в СМИ КНР обуславливается несколькими причинами. Во-первых, если другие страны так или иначе используют универсальные приемы в ос...

0

1313   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Разнообразие жанров мультимедийных историй в СМИ

Автор: Kristina Ukhova
Источник: vernsky.ru

В выпускной квалификационной работе исследованы российские и зарубежные мультимедийные истории в своем разнообразии жанров. Для проведения исследования из существующих классификаций жанров выведена наиболее подходящая для данного формата, а также составлен специальный план, в котором упомянуты все необходимые для данного анализа характеристики. ...


Социальная реклама в Белгороде: контент, стилистика, эффективность

Автор: Ширина А.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

1279   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 23:01


Коммуникационное сопровождение деятельности компании в сфере кинопроката (на примере компании «Формула кино»)

Автор: Воробьева Валентина Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотируемая дипломная работа направлена на изучение процесса формирования коммуникационного сопровождения деятельности компании "Формула кино". Актуальность темы исследования обусловлена двумя факторами: рациональный, экономический - высокий уровень конкуренции на рынке, требующий грамотной отстройки от конкурентов с помощью PR-инструментария; ...

0

1240   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Проблемы межкультурной коммуникации иммигрантов в странах Франкофонии

Автор: Polina Kirsanova
Источник: vernsky.ru

Проблемы межкультурной коммуникации иммигрантов в странах Франкофонии (по материалам онлайн версий газет Le Monde, Le Soir, La Tribune de Genève, Le Devoir)


Эволюция глянцевых изданий на платформе новых медиа (с точки зрения медиаэкспертов)

Автор: Ekaterina Laskova
Источник: vernsky.ru

Дипломная работа подтверждает гипотезу о том, что рынок глянцевых СМИ движется в сторону "интеллектуальной журналистики".


Мультимедийные истории как инструмент попаганды

СМИ, как известно, являются важным социальным институтом, выполняющим ряд функций, жизненно необходимых информационному обществу. Они дают возможность людям быть в курсе событий, предоставляют глубокий анализ происходящих явлений, служат отражением действительности. Однако наряду с этим СМИ издавна выполняли и другую роль, за что в свое время бы...

1

1204   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.10.2015 23:00


Влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая

Автор: Лю Яньфэн
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования: Как известно, мы уже вступили в эпоху Интернета. Развитие науки, техники и культуры Интернета даёт нам неограниченные возможности, изменяет все аспекты нашей жизни. Появление различных социальных медиа, увеличение количества их пользователей объясняет их популярность и важность. Поэтому национальные СМИ Китая в такой ...

0

1182   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Электронное книгоиздание в России

В докладе дан обзор ситуация в российской книжной индустрии и, в частности, в электронном книгоиздании, проанализирована структура рынка, особенности его развития, ключевые игроки и проблемы отрасли. Кроме того, в докладе представлены рекомендации по формированию более открытой модели доступа к электронным книгам. Обзор подготовлен в рамках пр...

0

1176   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 29.11.2016 22:55


Современные стратегии национального брендинга (на примере Республики Таджикистан)

Автор: Замонов Фаридун Маъруфович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена несколькими факторами. Сегодня, брендинг, имиджмейкинг и территориальный маркетинг являются важнейшими инструментами продвижения страны, способствуя улучшению ее внутреннего и внешнеполитического имиджа. Взаимоотношения Таджикистана и России имеют глубокие исторические корни. На сегодняшний день страны яв...

0

1137   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)

Автор: Якшимурадов Мурад Куватович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Якшимурадова Мурада Куватовича «ОСОБЕННОСТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, ТЕЛЕ2)» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что из-за развития технологий и п...

0

1123   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Проблема агрессивного поведения детей в отражении СМИ

Автор: Меттус Анастасия Германовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы связана с ростом уровня агрессии в детской и подростковой среде в современном обществе и усилением негативного влияния СМИ на это явление, в том числе посредством неосторожного и некорректного освещения данной проблемы журналистами. Новизна работы заключается в том, что рассматривается журналистская практика по освещению проб...

0

1115   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Современные инструменты регистрации и идентификации в сети интернет

Исследовательская работа выполнена экспертами крупнейшей электронной научного библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (ООО «Итеос») Дмитрием Семячкиным и Михаилом Сергеевым совместно с заведующим кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иваном Засурским по заказу и при экспертной поддержке НП...

0

1091   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 09.02.2016 15:05


Методы и формы подачи информации в научно-популярных программах канала «Discovery»

Автор: Газенкампф Алёна Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность: Исторически сложилось так, что бурный расцвет научно-популярных программ и печатных изданий в период СССР сменился упадком. Тиражи у журналов резко сократились, большую часть программ закрыли. На сегодняшний день в России телевизионный рынок научно-популярного сегмента представлен каналами отечественного производства «Наука 2.0», «...

0

1073   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Национальные особенности новостных сообщений в прессе КНР

Автор: Лю Дамин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лю Дамина «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИИ В ПРЕССЕ КНР» Н.рук. - Никонов Сергей Борисович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистикой Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям новостных сообщений, в новых медиа КНР. В основу ра...

0

1065   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Использование инструментов новых медиа для освещения Олимпийских игр в Сочи

Автор: Anna Konovalova
Источник: vernsky.ru

В данной работе проведено исследование стратегий использования инструментов новых медиа для освещения XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках исследования рассматривается история взаимоотношения Олимпийских игр и медиа, изучается нормативная база распространения контента в новых медиа и исследуются алгоритмы работы журналистов для полномасш...


Использование новых медиа радикальными экстремистскими и террористическими организациями

Автор: Никита Захарин
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается феномен нового терроризма, появившийся в результате развития современных массовых информационных технологий. Выделяются основные признаки терроризма, главный из которых – стремление к насилию. Дается анализ деятельности террористов в Интернете, особое внимание уделяется пропаганде в социальных сетях, освещается но...


Анализ персонажей телевизионной рекламы на канале (Россия 1)

В выпускной квалификационной работе исследованы персонажи телевизионной рекламы на государственном телеканале «Россия 1», половозрастной состав персонажей, их социальные роли и сфера деятельности. Проведен анализ рекламных роликов, которые были исследованы автором в два временных периода до и после вечерних новостей. Первый период включал в себя...

1

1030   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2016 09:25


Продвижение некоммерческих организаций в онлайн и оффлайн среде

Автор: Преженцова Алёна Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Работа посвящена исследованию PR-деятельности некоммерческих организаций (НКО) в онлайн и оффлайн среде. Актуальность темы исследования заключается в проблеме поиска эффективных механизмов продвижения НКО в условиях социально-экономической турбулентности. Сложная конъюнктура определяет развитие новых форматов коммуникации, которые НКО необходимо...


Авторские права в интернете

Доклад посвящен анализу проблемы реализации прав авторов в интернете, сценариев дальнейшего развития авторского права и выработке рекомендаций по давно назревшей реформе системы авторского права с учетом дальнейших перспектив развития интернета и индустрии контента. Авторские права в интернете. Перспективы системы авторского права и обществен...

0

984   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 15:53


Для лиц старше 18 лет