Работы 758

Коммуникационное сопровождение деятельности компании в сфере кинопроката (на примере компании «Формула кино»)

Автор: Воробьева Валентина Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотируемая дипломная работа направлена на изучение процесса формирования коммуникационного сопровождения деятельности компании "Формула кино". Актуальность темы исследования обусловлена двумя факторами: рациональный, экономический - высокий уровень конкуренции на рынке, требующий грамотной отстройки от конкурентов с помощью PR-инструментария; ...


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель научно-популярного издания для молодежи

Автор: Квач Владислав Валерьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Квача Владислава Валерьевича «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ЖУРНАЛА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ» Н. рук. – Подшивалова Наталья Николаевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Сегодня рынок научно-популярной период...


Авторские права в интернете

Доклад посвящен анализу проблемы реализации прав авторов в интернете, сценариев дальнейшего развития авторского права и выработке рекомендаций по давно назревшей реформе системы авторского права с учетом дальнейших перспектив развития интернета и индустрии контента. Авторские права в интернете. Перспективы системы авторского права и обществен...

0

830   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 15:53


Особенности подачи международных новостей в СМИ Китая

Автор: Цао Цзин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Очевидно, что на современном этапе роль медиа значительно возрастает, что характеризуется тесной взаимосвязью СМИ и политики. Актуальность анализа особенностей подачи международных новостей в СМИ КНР обуславливается несколькими причинами. Во-первых, если другие страны так или иначе используют универсальные приемы в ос...

0

817   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)

Автор: Якшимурадов Мурад Куватович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Якшимурадова Мурада Куватовича «ОСОБЕННОСТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, ТЕЛЕ2)» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что из-за развития технологий и п...


Проблема агрессивного поведения детей в отражении СМИ

Автор: Меттус Анастасия Германовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы связана с ростом уровня агрессии в детской и подростковой среде в современном обществе и усилением негативного влияния СМИ на это явление, в том числе посредством неосторожного и некорректного освещения данной проблемы журналистами. Новизна работы заключается в том, что рассматривается журналистская практика по освещению проб...


Анализ персонажей телевизионной рекламы на канале (Россия 1)

В выпускной квалификационной работе исследованы персонажи телевизионной рекламы на государственном телеканале «Россия 1», половозрастной состав персонажей, их социальные роли и сфера деятельности. Проведен анализ рекламных роликов, которые были исследованы автором в два временных периода до и после вечерних новостей. Первый период включал в себя...

1

776   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2016 09:25


Холдинг как субъект создания и продвижения медиа-продукта

Автор: Омельченко Ксения Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертации определяется важностью изучения взаимосвязи крупных медиахолдингов и контент-производителей для создания и продвижения медиапродукта. В силу ряда экономических и политических условий создание и продвижение медиапродуктов, а также история развития и существования медиахолдингов в современной России име...

0

725   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Журнал путешествий как тип научно-популярного издания: эволюция содержания и формы

Автор: Шуляк Юлия Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Путешествие в наше время понимается как многоаспектная деятельность. Свобода передвижения, повсеместное рекламирование туристических маршрутов, доступность информации в сетевом пространстве, глобализация и связанные с нею пространства потоков – финансовых, информационных и технологических – выделяют журналы путешестви...

0

717   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Методы и формы подачи информации в научно-популярных программах канала «Discovery»

Автор: Газенкампф Алёна Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность: Исторически сложилось так, что бурный расцвет научно-популярных программ и печатных изданий в период СССР сменился упадком. Тиражи у журналов резко сократились, большую часть программ закрыли. На сегодняшний день в России телевизионный рынок научно-популярного сегмента представлен каналами отечественного производства «Наука 2.0», «...

0

710   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Метод наблюдения в современной документалистике

Автор: Филипченко Наталия Артуровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Филипченко Наталии Артуровны «МЕТОД НАБЛЮДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ДОКУМЕНТАЛИСТИКЕ» Н. рук. - Бережная Марина Александровна, доктор филологических наук, доцент Направление подготовки - Журналистика Профиль - Документальный фильм: творчество и технологии. Актуальность исследования обусловлена распространенной практик...

0

699   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Современные стратегии национального брендинга (на примере Республики Таджикистан)

Автор: Замонов Фаридун Маъруфович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена несколькими факторами. Сегодня, брендинг, имиджмейкинг и территориальный маркетинг являются важнейшими инструментами продвижения страны, способствуя улучшению ее внутреннего и внешнеполитического имиджа. Взаимоотношения Таджикистана и России имеют глубокие исторические корни. На сегодняшний день страны яв...

0

697   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Доклад о произведениях и авторах, работы которых переходят в режим общественного достояния с 2016 года

Работа подготовлена НП "Викимедиа РУ" по заказу Ассоциации интернет-издателей. В докладе рассматриваются вопросы концепции общественного достояния, его регулирование в рамках международного законодательства и национальных законодательств разных стран. Особенно подробно проанализирована касающаяся общественного достояния законодательная и судебна...

0

687   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 15:58


Влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая

Автор: Лю Яньфэн
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования: Как известно, мы уже вступили в эпоху Интернета. Развитие науки, техники и культуры Интернета даёт нам неограниченные возможности, изменяет все аспекты нашей жизни. Появление различных социальных медиа, увеличение количества их пользователей объясняет их популярность и важность. Поэтому национальные СМИ Китая в такой ...

0

673   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Изобразительное искусство в сетевых СМИ: специфика речевой репрезентации

Автор: Галия Карина Мохамедовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы обусловлена рядом факторов. Во-первых, ростом значимости и разнообразия сетевых арт-СМИ. Во-вторых, потребностью в аналитическом описании речевого облика данного типа изданий. Научная новизна исследования заключается в том, что в нем произведен лингвостилистический анализ текстов, посвященных изобразительному искусс...

0

642   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Дипломная работа описывает процесс создания брендов (Билайн, МТС, Мегафон и региональных операторов) на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, проис...

1

638   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 12.05.2016 09:17


Межэтнические отношения в СМИ Австралии

Автор: Иванова Анна Федоровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена возрастанием этнического фактора в современном мире, вместе с которым возрастает и роль СМИ в развитии межэтнических отношений, и ответственность журналистов за свои выступления в прессе. Особенно актуально это в Австралии ввиду исключительности этой страны с точки зрения формирования современного состава на...


Глобальная деревня? Теперь это коммунальная квартира (автор Екатерина Чукаева)

Автор: Ekaterina Chukaeva
Источник: vernsky.ru

Ответ на вопрос лекции номер 3


Арт-журналистика Китая на современном этапе

Автор: Чжао Юаньюань
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования определяется тем фактом, что арт-журналистика – это не только освещение вопросов искусства, но и возможность формировать художественные вкусы общества, утверждать истинные культурные ценности, подпитывать классические традиции. Изучение китайской арт-журналистики представляет большой интерес в общественном, научном...

0

613   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Интегрированные коммуникации в сфере культуры (на примере Михайловского театра)

Автор: Дунец Вера Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению коммуникационной активностью организаций сферы культуры на примере Михайловского театра. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного рассмотрения комплекса интегрированных коммуникации как системы, обеспечивающей работу и развитие культурных орга...


Для лиц старше 18 лет