Работы 424

Глобальная деревня? Теперь это коммунальная квартира (автор Екатерина Чукаева)

Автор: Ekaterina Chukaeva
Источник: vernsky.ru

Ответ на вопрос лекции номер 3


Прикладная роль тревел-журналистики

Автор: Усцова Анастасия Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы. Свыше 1, 4 млрд. людей совершают разнообразные международные поездки по всему миру, цель которых — работа, волонтерская деятельность, отдых. Геополитическая ситуация складывается таким образом, что странам необходимо вести диалог, жители различных государств предпочитают сотрудничество и обмен опытом. Трэвел-журналистика ди...


Доклад о произведениях и авторах, работы которых переходят в режим общественного достояния с 2016 года

Работа подготовлена НП "Викимедиа РУ" по заказу Ассоциации интернет-издателей. В докладе рассматриваются вопросы концепции общественного достояния, его регулирование в рамках международного законодательства и национальных законодательств разных стран. Особенно подробно проанализирована касающаяся общественного достояния законодательная и судебна...

0

514   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 15:58


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель научно-популярного издания для молодежи

Автор: Квач Владислав Валерьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Квача Владислава Валерьевича «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ЖУРНАЛА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ» Н. рук. – Подшивалова Наталья Николаевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Сегодня рынок научно-популярной период...


Эвфемизмы в современных российских СМИ

Автор: Миронова Марина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы обусловлена необходимостью исследования процесса эвфемизации в современных СМИ. Это связано с тем, что в современном русском языке достаточно отчётливо проявляется тенденция к эвфемизации речи. Новизна исследования состоит в попытке проведения сравнительно-сопоставительного анализа процесса эвфемизации в изданиях различного...


СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ

Дипломная работа описывает процесс создания брендов (Билайн, МТС, Мегафон и региональных операторов) на рынке сотовой связи России. В первой части дипломного исследования описаны технологии работы с торговой маркой сотового оператора на российском рынке мобильной связи, даны основные понятия брендинга. Во второй части показаны метаморфозы, проис...

1

489   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 12.05.2016 09:17


"Если бы Герберт Маклюэн был жив..."

Автор: Oxana Chuchunkova
Источник: vernsky.ru

Вольная фантазия на основании книги "Понимание Медиа" и собственных измышлений


Межэтнические отношения в СМИ Австралии

Автор: Иванова Анна Федоровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена возрастанием этнического фактора в современном мире, вместе с которым возрастает и роль СМИ в развитии межэтнических отношений, и ответственность журналистов за свои выступления в прессе. Особенно актуально это в Австралии ввиду исключительности этой страны с точки зрения формирования современного состава на...


Формирование имиджа государства в современном иновещании

Автор: Абукина Евгения Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Абукиной Евгении Владимировны «Формирование имиджа государства в современном иновещании» «Formation of the image of the state in modern international service» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключ...

0

484   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Державна політика в сфері корейського телебачення

Автор: Inga Dudarevych
Источник: vernsky.ru

Державна політика в сфері корейського телебачення


Методы и формы подачи информации в научно-популярных программах канала «Discovery»

Автор: Газенкампф Алёна Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность: Исторически сложилось так, что бурный расцвет научно-популярных программ и печатных изданий в период СССР сменился упадком. Тиражи у журналов резко сократились, большую часть программ закрыли. На сегодняшний день в России телевизионный рынок научно-популярного сегмента представлен каналами отечественного производства «Наука 2.0», «...

0

461   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Станция "80 лет"

Автор: Lesya Orlova
Источник: vernsky.ru

Москва без метро уже жить не сможет, попросту встанет. А в этом году подземка празднует свой юбилей. В связи с этим мы спустились в метро, углубились в его историю, раскрыли его секреты и делимся полученной информацией в своем лонгриде. Для полной картины стоит перейти по ссылке: http://project6407.tilda.ws/


Современные стратегии национального брендинга (на примере Республики Таджикистан)

Автор: Замонов Фаридун Маъруфович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена несколькими факторами. Сегодня, брендинг, имиджмейкинг и территориальный маркетинг являются важнейшими инструментами продвижения страны, способствуя улучшению ее внутреннего и внешнеполитического имиджа. Взаимоотношения Таджикистана и России имеют глубокие исторические корни. На сегодняшний день страны яв...

0

451   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Общественное достояние

Автор: Ivan Zassoursky
Источник: vernsky.ru

Новая модель регулирования авторских прав, основанная на концепции общего блага: анализ текущей ситуации и предложения по модернизации института защиты авторских прав, расширения доступа к знаниям и культурным ценностям.


Специальные мероприятия как инструмент государственного PR

Автор: Светличная Юлия Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение такого инструмента государственного PR как специальные мероприятия в деятельности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко. Актуальность темы исследования обусловлена распространением данного инструмента в продвижении органов власти РФ. Специальные мероприятия являются важнейшим инструментом в...


Слоны-москвичи

Автор: Nastya Alexeeva
Источник: vernsky.ru

Зоопарк - это не только гуляющие в своих вольерах диковинные животные. Это и очень насыщенная жизнь, скрытая от посторонних глаз, но непрерывная. Чем живет слоновник Московского зоопарка, откуда прибыли его обитатели и как можно стать слоновьим кипером - читайте здесь: http://elephantsmoscow.businesscatalyst.com/index.html


Региональное брендирование в сфере искусства (на примере Молодежного театра на Фонтанке)

Автор: Митяева Яна Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Митяевой Яны Анатольевны «РЕГИОНАЛЬНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОГО ТЕАТРА НА ФОНТАНКЕ» Н. рук. – Елена Анатольевна Каверина, доктор философских наук доцент, Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы. Сегодня учреждения культуры стали больше внимания ...


Казахстанская национальная программа открытого доступа: What is dead may never die

В рамках настоящей статьи представлены промежуточные результаты анализа потребности и перспектив разработки и внедрения национальной программы открытого доступа в Казахстане. Исследованы позиции казахстанских организаций и исследователей в международных инициативах в сфере открытого доступа к результатам научной (научно-технической) деятельно...

2 место - Информация в открытом доступе и культура свободного использования


Холдинг как субъект создания и продвижения медиа-продукта

Автор: Омельченко Ксения Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертации определяется важностью изучения взаимосвязи крупных медиахолдингов и контент-производителей для создания и продвижения медиапродукта. В силу ряда экономических и политических условий создание и продвижение медиапродуктов, а также история развития и существования медиахолдингов в современной России име...

0

435   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Журнал путешествий как тип научно-популярного издания: эволюция содержания и формы

Автор: Шуляк Юлия Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Путешествие в наше время понимается как многоаспектная деятельность. Свобода передвижения, повсеместное рекламирование туристических маршрутов, доступность информации в сетевом пространстве, глобализация и связанные с нею пространства потоков – финансовых, информационных и технологических – выделяют журналы путешестви...

0

430   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Для лиц старше 18 лет