История не про деньги
0
21 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 08.04.2016 08:36
Основные причины оттока специалистов
0
21 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 08.04.2016 00:15
Бакалаврская работа посвящена разработке авторского цикла портретных радиоинтервью для «Толк радио» молодежного медиахолдинга Тольяттинского государственного университета «Есть talk!». Актуальность определена возросшей популярностью жанра портретного интервью в современном радиоэфире и необходимостью подготовки цикла интервью в данном жанре...
1
20 1 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 11.07.2021 13:33
Бакалаврская работа
0
20 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 15.10.2019 05:51
42.03.02 Журналистика
0
20 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.08.2018 23:14
Актуальность темы исследования обусловлена рядом факторов: 1) влиянием динамики жанровой системы мультимедийных изданий на традиционный печатный журнальный текст; 2) усиливающимся влиянием концепции издания на жанровые характеристики публикуемых арт-текстов; 3) столкновением элементов публицистических и художественных жанров внутри журналистских...
0
20 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Изобразительный ряд в современных медиа – это один из важнейших компонентов любого печатного или сетевого СМИ. Научно-популярные издания особенно нуждаются в непосредственном иллюстрировании материалов. Основная задача подобного рода изданий – доступно рассказать читателю о каком-либо научном явлении, процессе или объекте и заинтересовать аудито...
0
20 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 02.11.2017 16:29
Аннотация магистерской диссертации Полежаевой Екатерины Сергеевны «МОДЕЛЬ ЖУРНАЛА ДЛЯ ИНОСТРАННОГО ТУРИСТА» («MODEL ISSUE FOR FOREIGN TOURIST») Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: модель журнала, досуговая журналистика, ...
0
20 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Чекаловой Дарьи Алексеевны «ГАЗЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ЮНЫМИ КОРРЕСПОНДЕНТАМИ)» Н. рук. – Королев Егор Алексеевич, канд. полит. наук, старш. преподаватель Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Несмотря на то, что почти в каждом населе...
0
20 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
В данном исследовании на основании теоретических представлении о взаимодействии аудитории с продуктами медиаиндустрии будет выведено понятие видеоигры как формы контента, приведены особенности взаимодействия аудитории с ней, а также описана маркетинговая составляющая видеоигр, зависимая от особенности видеоигры как контента.
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
Работа выполнена по теме: Образ террориста в российском массмедийном дискурсе. В рамках этой темы рассматриваются основные подходы к исследованию сущности и содержания феномена современного терроризма, российский массмедийный дискурс как способ реконструкции и конструирования образа мирового терроризма. Проводится сравнительный анализ образа тер...
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.06.2021 13:33
Исследование посвящено образу отечественного журналиста в российском кинематографе 2000-2020 годов. В работе исследуются применяемые к ним стереотипы, эмпирическая база сортируется автором по 7 смысловым полям. Для каждого образа и фильма/сериала описываются мифологемы и стереотипы. Приводится краткое сравнение результатов исследования российско...
0
19 0 1
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 25.06.2021 08:56
Уолт Дисней- величайший мультипликатор. В своей работе я расскажу про его начало пути, его фильмы, историю создания легендарного Микки Мауса
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 17.03.2021 15:37
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 16:20
42.04.02 Журналистика
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 14:46
42.03.02 Журналистика
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.08.2018 23:42
42.03.02 Журналистика
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.08.2018 23:35
Аннотация магистерской диссертации Кан Фэнжуй «Социальные медиа КНР как платформы гражданской журналистики» «CHINESE SOCIAL MEDIA AS PLATFORM CIVIL JOURNALISM» Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, Проф. полит. наук Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: Социальные медиа, Китай, Weibo, Wechat...
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования. XX век – один из самых трагичных за всю историю человечества. Первая и Вторая Мировая война, войны в Корее и во Вьетнаме, война между Ираком и Ираном, война в Афганистане, Чеченская война, война между Россией и Грузией и другие войны свидетельствуют об этом лучше всего. Для Китая это столетие также не было спокойным. В...
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в последние годы заметно активизировался интерес, особенно среди молодежи, к многообразным формам и жанрам праздничной деятельности. Возврат к народному творчеству - закономерный процесс как никогда важный сегодня в силу его объединяющей силы, способной обеспечить сохранение народа как нации. Важн...
0
19 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08