Работы 1190

Оценочные коммуникативные действия в современных аналитических телепрограммах

Автор: Ослопова Ксения Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию оценочных коммуникативных действий в речевом поведении ведущего аналитической телепрограммы. Актуальность данного исследования объясняется тенденцией повышения значимости авторского начала в публицистическом дискурсе. Журналист, создавая произведение, руководствуется определенными ...


Facebook is eating the world

Перевод первой части статьи Эмили Бэлл "Facebook is eating the world" из американского издания Columbia Journalism Review. Ссылка на оригинал: http://www.cjr.org/analysis/facebook_and_media.php


Международные конфликты и кризисы в освещении новозеландских массмедиа (по материалам The New Zealand Herald в 2020 году)

В выпускной квалификационной работе исследованы посвященные международным конфликтам и кризисам материалы, опубликованные новозеландской ежедневной качественной газетой The New Zealand Herald за период с первого января по тридцать первое декабря 2020 года. В фокусе исследования – анализ публикаций по критериям теории мирной журналистик...


Современный формат путеводителя для детей в контексте регионального краеведческого книгоиздания

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию путеводителей для младших школьников в контексте краеведческих информационно-развлекательных изданий г. Томска. Изучены тенденции современного рынка томских краеведческих изданий, специфика их читательской аудитории. Рассмотрена типовидовая классификация путеводителей на примере изданий г....


Влияние эволюции новых медиа на развитие теории воплощенного познания.

Данная работа нацелена на то, чтобы дать представление о том, как теория воплощенного познания объясняет взаимоотношения человека и медиа. В частности, мы рассмотрим подходы к воплощению в контексте современной цифровой среды и постараемся очертить ключевые идеи и вопросы, которые идеи воплощения поднимают в отношении цифровых сред и технологий.


Социальная коммуникация в борьбе с ВИЧ - эпидемией в России

В выпускной квалификационной работе рассматриваются пути в борьбе социальной рекламы с ВИЧ-инфекцией. Анализу подвергаются существующие рекламные кампании и предлагаются альтернативные стратегии для формирования более эффективных рекламных кампаний, направленных на профилактику вируса иммунодефицита человека. Исследование состоит из двух глав. ...


Радиопублицистика России: структурно-функциональные и проблемно-тематические характеристики

Несмотря на большое количество эмпирического материала, в научных исследованиях по радиожурналистике мало внимания уделяется комплексному изучению персонифицированного творческого, речевого и общественно-политического состояния отечественной радиопублицистики начала XXI века, тенденций ее развития. Сосредоточение специального исследовательского ...

0

18   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 01.05.2020 20:16


Типологические верификации специализированных СМИ России (на материале медиатекстов изданий «За Рулем», «Top Gear»)

Автор: Добкина Мария Юрьевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Политический миф в современном электоральном процессе: коммуникативно-прагматические аспекты

Автор: Потапова А.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Репрезентация России в контексте освещения спортивных событий в российских и зарубежных СМИ: сравнительный анализ

Автор: Покидова В.О.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Формирование имиджа в сфере высшего образования: информационно-коммуникативные аспекты (на примере факультета журналистики НИУ “БелГУ”)

Автор: Лаврентьева Ю.Н.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Функционально-тематические аспекты детских изданий “Мурзилка” и “Большая переменка”

Автор: Гончарова А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Репрезентация культурной информации в интернет-СМИ (на примере русскоязычных версий сайтов Deutshe Welle, BBC и интернет-газеты Lenta.ru)

Автор: Игнатова В.Р.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Терроризм в отражении аналитической прессы (на примере событий в Беслане и Волгограде)

Автор: Далматова Анастасия Михайловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Терроризм в XXI веке становится угрозой мировой безопасности номер один, об этом говорят на всех уровнях, начиная от обывателей, заканчивая первыми лицами государств. Включение в информационную повестку события такого типа требует особых компетенций от журналиста как от специалиста в своей профессии поскольку упоминание о крупной общественной тр...


Влияние СМИ на политический протест в постсоветских полуавторитарных режимах

Автор: Фляйшер Дженни
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Research Premises: With the so-called Color Revolutions in Eastern Europe and Central Asia as well as the Arab Spring, protests have become more widespread in authoritarian regimes. Therefore, it is interesting to analyze the challenges protest movements in authoritarian regimes have to face and how the media may influence the mobilization of pr...


Рекламные коммуникации в позиционировании региона

Автор: Заварзина Наталия Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Заварзиной Наталии Дмитриевны «РЕКЛАНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ РЕГИОНА» Advertising communication in the positioning of the region Н. рук. – Брындина Галина Всеволодовна, канд. культ., доц. Направление подготовки – Журналистика Профиль – Реклама Актуальность исследования состоит в том, что каждый горо...


Речевые особенности медиатекстов, посвященных медицинскому туризму

Автор: Ефимова Любовь Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ефимовой Любови Олеговны «РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ МЕДИЦИНСКОМУ ТУРИЗМУ» Н. рук. – Редькина Тамара Юрьевна, канд. фил. наук, доцент Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения Данная работа посвящена исследованию речевых особенностей текстов, посвященных медицинскому ту...


Динамика речевой формы российского журналистского арт-текста

Автор: Жуйкова Анастасия Павловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования определяется стремительными изменениями речевой формы презентации искусства в медиапространстве, очевидной трансформацией лингвостилистических особенностей журналистских медиатекстов, формирующих соответствующий журналистский дискурс. Объектом исследования являются журналистские арт-тексты, которые создавались в к...


Универсализация деятельности региональных тележурналистов на материалах А.К. Алексеевой (ГТРК "Белгород" (творческий диплом)

Автор: Алексеева А.К.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 031300.62 Журналистика


Композиционно-графическая модель журнала-каталога

Автор: Кораблев Борислав Иванович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы заключается в том, что в то время как термины «журнал» и «каталог» являются достаточно изученными с точки зрения дизайна, их объединение в новое понятие «журнал-каталог» является феноменом достаточно новым. В данной работе рассматривается возможность объединения информационной и рекламной функций прессы в рамках «журнала-ката...


Для лиц старше 18 лет